Зато там есть трехгодичный онлайн консьерж который в любое время суток подскажет где купить пиво в любой точке мира и на русском языке) Приятелю этот сервис подарили. Раньше такое было у бентли и ройсов еще у владельцев телефонов верту.
Ну это совсем фантастическое, я же о том, что в каптюре хреновые тормоза в принципе и задние барабаны не делают их такими же как у всех. Разница между тормозами премиальной машины и нашей настолько колоссальная, что просто стало ссыкотно ездить на рено, это моя внутренняя переоценка такая. Короче беречь себя надо и не думать, что каптюр остановится так же быстро как машина впереди)
Ну если же ты действительно владеешь Х3, а не Rolls-Royce Cullinan и тормоза как на каптюре, то быстрее вези бмв на диагностику.
Разница в цене тоже. И эта разница не только из-за задних дисковых, я вас уверяю. А, лучше думать и беречь!
Была в молодости форсированная Honda SIR-T (на палке), 2л. 200лс, - да, этой тачке нужны супер тормоза - по трассе такие караваны обгонял и в такие игольные ушки выстраивался перед встречкой, что реально нужно было максимум за пару секунд со 160 до 60 км/ч оттормозится. Сейчас пишу, вспоминаю себя... ну и до....ёб же я был (на заднем стекле наклейка типа FUCK AUTOMATIC TRANSMISSION)! - но тачка реально подначивала, типа я ещё не такое могу, главное не сцы, прорвемся. Каптюр совсем другой аппарат, и подвигов на дрэге от него не жди. Сегодня поддал ему, выжал педаль в пол... ревёт но не едет, педаль пустил, сама начала останавливаться
Я то реальный,а вот ты,хрень пишешь.Тормоза,как тормоза. Пходу есть тайные силы заствляющие покупать рено . Да и на счёт ройса,эта хрень едет только летом и по прямой.