ну хоть один камаз собрать можем ... а то ну воще не то что ниже плинтуса а где то в подвале с атопромом
парни - есть закон сохранения энергии ... да не оспариваю что новые технологии могут чуть чуть корректировать его НО НЕ ОТМЕНЯТЬ ! И НИКОГДА (ну пока никогда - если Чубайс тока роботов светлячков не выпустит) никакие леды лазеры не смогут улучшить освещенность в сравнении "экономия + хороший свет" !!! хотите хороший свет - генератор на крышу толстый кабель в фары ну и жаропрочное стекло с охлаждением отражателя в фару .... конечно хочется приличный свет но увы пока учёные не нашли способа хоть 50 процентов света получать из 100процентов энергии ...и все басни о диодах - ну надо чем то торговать !!!! на ваз 2107 стояли у меня 100 ват лампы и метал отражатели + стекло а не пластик - так вот - эта сраная семерка светила лучше многих современных авто а дальняк бил так что мама горюй !!! а это всего навсего простые галогеночки !!! не призываю к возврату к старому - но ждать от 25 ват затрачиваемой энергии на силу света как при 200 ватт не стоит - ну по крайней мере сейчас ... а вот чубайсику стоило бы спец очки разработать !!! но бла не за стоимость гидростанции!! чтобы водилы могли купить их а не смотреть на них как на полотно Рембрандта в галерее !!!
это к тому - что пока нельзя обмануть физику - хочешь свет - ставь мощные потребители которые выдают мощный свет !!! диоды пока еще дети по сравнению с лампами накаливания и газоразрядными ...не спорю свет красив у диодов - но ""силы"" света в них нет Хороший ксенон - уже лучше но он блин стоит столько - что машина этого не стоит а китайский - да нахер он нужен столько заморочки а выхлоп на пару месяцев и сдохнет ... КАК ПО МНЕ ТАК ВОТ СВЕТ ТО КАК РАЗ НЕ ПЛОХОЙ У КАПЫТА - во первых удобно менять лампы это важно ... оптика простая (только бля почему цена как за паровоз с пассажирами ?)... регулировки в доступных местах без разбора ... я на кашаке бля - что бы лампу заменить сначала молотком пальцы плющил и потом изогнув их в виде зигзага пытался поменять (это что бы не разбирать ) ... и потом - (предвижу начнете меня мочить ...) - нах ...покупать машину за лям с хвостиком - что бы в нее еще вкладывать? я купил за 760 тыс руб машине был год ровно Пробег 8 тыс - я и то не хочу да и не стану лепить на неё ксенон аргон азот чиптюнинг чехлы ставить за 6000 задний подфарник и прочую лабуду - один хрен это КАПТУР!!! - НЕ хонда ,не тигуан, и даже не кашак+2 ,,,,, ... .. не отговариваю - у каждого свои тараканы в голове - Мне копыто нравится как раз своей простотой я не боюсь его испачкать если что помял сам выправлю и простым акрилом окрашу ..за царапины не переживаю ... это моя трудяжка ... вот этим она мне и нравится А раз есть лям и можешь добавить еще лям - - То купи ты хотябы тигуашу - не дороже каптура обслуга то ... но ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ - И УВАЖАЮ ЖЕЛАНИЕ ДРУГИХ ДЛЯ КОГО ЧТО ТО ДОКУПИТЬ ДО УСТАНОВИТЬ- НОРМАЛЬНО и необходимо ...
чё прикольно?- я сравнивал ставили кашкая и ваз 2107 и включали ближний и дальний - у семерки свет ярче и освещенность выше .... светили на стену с где то 50-70 метров дальняк так вообще на семерке переплюнул почти в двое !!!! по яркости