Тупо постоять после завода и помолотить на холостых, потом не спеша в движении ) Тоже очень надеемся. Но, если масложор случится, то претензии появятся ( Прям держу за тебя кулаки.
А я вот что-то как-то не занимался до этого подобным... В турбированные бензиновые VW с DSG я садился, заводил и ехал. Первые 10 минут тратились на неспешную езду по объективным причинам (знаки, другие машины, светофоры...). За это время успевал погреться мало-мальски. Также делал и с турбодизелем в связке с автоматом. Но, самое главное, что оно сразу ехало нормально. Теперь я сажусь в Каптюр, завожу.. и не дай бок сразу поехать, спешно/не спешно по барабану вообще. Оно просто не едет, оно дёргается, оно не разгоняется выше 20-30 км/ч. И это как-то меня подбешивает. Надо постоять минут 10 по хорошему зимой, чтобы нормально поехать (эт ещё смотря какой мороз).
Смотря что считать за хрен,а что за редьку. Если сравнивать Крету и Каптюр,по серьёзному,а не по Серркоттовскому,и не по тому что у меня именно Каптюр,всё же Каптюр лучше Креты,не намного пускай,но лучше,хотя бы тем что не гниёт за два года,для меня это самый важный показатель!Остальное так,сопли. Каптюр устраивает многим,в том числе и адекватной(относительно)ценой,почти всё хорошо,но сука как они красят,ну твари конченные,за такую покраску,надо им дупло красить каждый день,при чём этим счас занимаются практически все производители,в смысле хреново красят,а то подумаете что дупла красят))
Андрюх тут даже не знаю ,вот меня трясет например от осознания того ,что она ржавеет с каждым месяцем все больше и больше . Но это не эксплуатационное ,в смысле - не доставляет она проблем , в ежедневном пользовании , давит ржой на мозг в горизонте времени , но нет именно постоянных , ежедневных рабочих неудобств . А так то, по родАм ежли разложить - Каптюр - хрен / Крета редька