Едите медленно, да такой парадокс. Для Каптюра выражение, больше скорость меньше ям очень верно. Я так полагаю, что производительность насоса ГУР не хватает на малой скорости. Да не забудьте уровень жидкости глянуть.
При поворотах тоже стало греметь нехило как на гребенке. Поеду к дилеру. Пусть отрабатывают бабло. И подвеска застучала и сзади и спереди.
Как раз к стилю у меня притензий меньше всего, сам далеко не Толстой. Ну нет этого пресловутого вылета, это принимается, да и то куда смотрел когда брал. Почему оценивается красота только по лицу. Рулевое управление это только часть, полностью забывая про подвеску. Почему бы не рулиться субарику, если там зубодробильная подвеска. Сделай мягкой и пойдут другие проблемы. Про корейцев вообще молчу, те клиренс уменьшают, ходы уменьшают, в общем в творческом поиске. Поэтому французы и перетежелили руль, чтобы и клиренс был и мягкость хода и главное чтоб машина в поворотах в кувет не улетала. Про это тоже кстати пишут обзорщики на которых ссылается автор. Если нужно всё в одном флаконе, занимате очередь за пневмой и готовьте 4 ляма. Устал я тыкать телефон.