22 мая - официальная презентация Арканы. https://politexpert.net/150248-renault-obyavila-datu-prezentacii-svoego-novogo-kross-kupe-arkana
Вариатор конечно весь кайф перечеркнул. А Карок да, как и Кодиак интересен. Только его официально нету пока в РФ. Тигуан ещё интересный, но DSG у них, хотя говорят дсг7 уже с мокрым сцеплением на Тигуане беспроблемная. Я обгонял тут одного на трассе. А меня в это время Тигуан обгонял как стоячего. В общем до его динамики на Каптюре далеко. А так если АКПП надо, Мазда сх5, больше нечего.
Мы на Кароке по Симфиропольке, в районе Серпухова, ехали 184 км/ч , мотор 2,0 , 4*4 , DSG7, так нам в задний бампер "причалил" Тигуан и дал "дальним ", мы тихонько уступили, и он мягко сказать " прибавил " )))) уходя за горизонт
Сам офигеваю от динамики Тигуана. И расход там ничтожный. Та же Мазда сх5 жрет как не в себя и не едет даже на 2,5 литра. ВАТОмат же. Все машины ломаются, но реальное удовольствие только на tsi+dsg получишь. А другие просто ломаются, без удовольствия.
Мне немного за рулем Кодиака показалось узковато , и сидение на зад не отодвинуть далеко. Не хватает регулировки по длине. В про Карок читал, что он типа брат-близнец Тигуана, тока типа Чех Калужской сборки. В новом Тигуане не сидел за рулем и вообще тока со стороны видел ))))) И вот думаю, если прицеливаться на Карок, не будет ли узковато-коротковато, потому как Кадиак мне не нужен ( воздух возить ) А по размерам Тигуан и Карок подходят.... Наверно придется заехать в Фольваген групп посидеть / прокатиться... ИБО понял, что Аркана мне не подходит ибо это "седан"...а мне нравятся универсалы с повышенным клиренсом....
Хороший выбор и то и то. А Аркана вариатор, зло имхо. Там ещё варик гибридный jf016, смесь вариатора, АКПП и двухступенчатой механики. Я чувствую Вы тоже сказали себе что больше французов не хочу)) Их фишка была бюджетность. Была
Еще один "гонщик" который никогда не был на гоночной трассе, не ездил на действительно быстрой машине и не имеющий навыков экстремального вождения... Вот нахрена вам динамика в мегаполие? Какое удовольствие от вождения в пробке? Я вот понимаю когда я еду на 911GTS из Порто Сен-Джоржо в Милан и обратно по пустому серпантину - там да: динамика, удовольствие и все остальное... Или в RaceDay на Северной Петле за рулем RS4 Avant... Еще можно понять если живешь в каком-нибудь Краснодарском крае, где в основном двухполосные дороги и нужно много обгонять через встречку, хотя я каждый год езжу в Крым - машина битком и проблем с обгонами нет, а в Москве средняя скорость 23 км\ч, а на дачу 160 км я еду 4-5 часов...