Как это не в кузове? Как раз в кузове: что икс-лайн, что крета, что каптюр-все они пятидверки. Если выбирать монопривод и мотор 1,6 то все они конкуренты. Сюда же весту СВ кросс и сандеро степвей. А дальше уже вкусовщина и личные потребности. Мне нужна энергоемкая подвеска-поэтому корейцев сразу в топку. Остается веста и рено. Т.к. нужен полный привод-веста и сандеро тоже в топку. Поэтому каптюр 2.0 мой выбор. Если бы не нужны были полный привод и непробиваемая подвеска-то не все так однозначно было бы. А косяки у всех есть: у каптюра 1,6 лотерея с масложором, у креты с ржавчиной явные проблемы, причем в последнее время только увеличиваются такие случаи, лотерея с катом и задирами, поэтому с икс-лайном тоже непонятки (я их форум не читал, не могу сказать ничего про ржу именно у рио), сандеро как-то уже устарел морально и багажник маленький, у весты проблемный узел ГРМ (клинит ролик и рвет ремень-встреча клапанов), каптюр 2.0 и мкпп видится самым беспроблемным вариантом. Но болячки тоже присутствуют, на данный момент у меня за пробег 12000 потек сальник раздатки (гарантия-завтра еду менять), хрустели ШРУС-ы на морозе (поменяли смазку, бесплатно), сейчас при переобувке заметил, что давануло смазку из правого ШРУСа-поврежден пыльник. Привет рукожопам, которые смазку меняли и пыльник порвали. Гарантия или нет-дилер пока не дал ответа. Жду решения. Надеюсь, что не будут покрывать своих работников и признают, что косяк их и должны устранить бесплатно. Вот такие неприятные моменты вылезли в процессе эксплуатации. Надеюсь все решится в рамках гарантийных обязательств. Но это мелочи по сравнению с коррозией кузова у креты.
Дим тебе искренне удачи в борьбе с Од ! Все правильно ты написал , у шефа зацвел Инфинити 80 - двух летний ,это не к тому, что б Крету оправдать , а к вопросу , а что покупать то нынче можно ? Верните мне мою Альмеру классик - новую) и нахрен все навороты - шесть лет ни забот ни хлопот .
Дим а че не так то написал ? Наверное слово мини тебя смутило ? Согласен пить надо меньше !) Средне размерного и точка !