Ценители чего? Соглашусь лишь с тем, что любой каприз за ваши деньги и с тем, что вибро изоляция изменяет резонансную частоту. Ответа на вопрос зачем ВСЕ закатывать этими материалами я так и не услышал. Более того не совсем корректно дано объяснение причинам изменения резонансной частоты. Позвольте мне внести ясность. Наличие виброизоляции меняет массу подвесной системы(увеличивает её) и только благодаря этому меняет резонансную частоту, снижает её. Нету никакой необходимости закатывать все. Более того это даже вредно ввиду того, что на кузове много элементов имеющих резонансную частоту очень высокую и её не нужно снижать. Например, всякие жесткие конструктивные элементы вроде угловых сочленений или несколько сваренных вместе листов металла. Закатывая все и вся можно наоборот создать резонансы там где их не было. По-этому все это делаться должно с умом. И закатывать больше половины площади нету никакого смысла, ну разве, что продать материал и работу. Если речь идет об очень больших давлениях то да, делать общую(не все закатывать, а делать виброизоляцию всей машины) вибро изоляцию смысл есть, но тут, на каждой странице, советую сделать это даже не меняя штатные динамики) Вопрос НАФИГА? Это в пустую выкинутые деньги. Я лично сам просто проклеив по периметру дверные карты моделином(по другим причинам) добился значительного снижения паразитных резонансов вплоть до начала ограничения громкости штатного ГУ. Более того, простой настройкой эквалайзера (это то, что в вашей среде называется процессорная магнитола, да да штатный медианав это умеет ) совмещенной с заменой динамиков просто на более качественные из бюджетного сегмента я добился хорошего глубоко баса без саба и вообще каких-либо значительных капиталовложений. В чем секрет - все просто, я просто понимаю, что я делаю и как оно работает, а не вбухиваю бабки в воздух. И я никакого не отговариваю не от чего. Я выступаю за то, чтобы люди понимали, что они делают и за что платят. Специалистов же в этой области вообще можно по пальцам посчитать, однако всяких студий на каждом шагу.
Не нужно считать чужие деньги и экономить их. Вы спросили про виброизоляцию - я ответил. Звукоподготовку делают в комплексе с шумоизоляцией, клеют подиумы под другие динамики, ставят нормально регулируемые усилители, настраивают частоту среза, меняют голову на ту, что позволяет производить нормальные настройки (на саб идёт отдельный канал)... В такой машине сидишь как в концертном зале, даже двери захлопываются с таким звуком, как не в каждой машине премиум класса. Глубокий, чистый звук, четкое разделение каналов и прочие прелести - для фанатиков. Громкий бубняще-дребезжащий бас для понтовщиков, это дешевле на порядок. Хочешь сэкономить, экономь не на материалах, а делай сам, если руки из нужного места растут.
Как писал и не раз - музыку , слушаю дома . На автомобиле - езжу )) Хотя динамики и поменял )) Но тут причина - другая )) Сыны мне подарили , вот и поменял (руки то - шаловливые).
Сказки венского леса про концертный зал и прочее. Эффект совершенно не такой. Особенно в сравнении с затратами. На счёт подсчёта чужих денег, то их очень умело подсчитают ваши бывшие коллеги впарив кучу не нужного и дорогого барахла, плюс работа. На счёт вашего объяснения я уже ответил выше, что на главный вопрос ответа я так и не получил. Всё ваши слова - это ваши оценки, без конкретики. Нету объективных данных, лишь слова как стало якобы хорошо
Честно говоря поржал, над "глубоким и чистым". Наверное для человека с наушниками и нынешними блюпуп колонкам это и так, Но с залом?!?!?! Смешно.
Думаю, продолжение этой беседы не имеет никакого смысла. Видимо все те люди, которые вкладывают в автозвук больше 50 килорублей конченные идиоты. Мои бывшие коллеги, просто шарлатаны, а стоковое аудиоснащение авто более чем удовлетворяет запросам любого меломана.