1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Забил, купил, потому что за эти деньги ничего подобного нет. После 8000 км долил единожды 600 грамм. Больше не доливал, расход масла отсутствует.
     
    fintyra нравится это.
  2.  
  3. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Вообще интересная ситуация... Если виной геометрия блока, то почему расход у многих уменьшается или перестает вообще кушать после какого то пробега или при смене типа масла?
     
    lawyer нравится это.
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Я тут ссылку давал. Виной всему грубая обработка блока, которая выражается в различных аспектах, поэтому у всех разные симптомы и лечение тоже разное.
     
  5. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.143
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_207857019_orig_.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Серж Малдер нравится это.
  6. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    4.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    https://zjeleznodorogniy--uln.sudrf...CASE__VALIDITY_DATE2D=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
     
  7. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
  8. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Вот решил ответить на все возникшие у вас вопросы. Я тоже раньше думал , пока мне не разъяснили что в суде будет не все так оптимистично как многие трактуют закон. А что говорит закон? Я подал официальную претензию, они ее получили, далее 10 дней и Рено должно дать ответ, они его мне и дали, отказали в обмене авто, а на тот момент я просто просил поменять мне авто на новое. По закону если я выигрываю дело мне должны за каждый день просрочки после отказа по замене авто заплатить 1% от стоимости авто, а это около 10 000 рублей в день в моем случае , значит приблизительно 100 дней просрочки и сумма должна быть равна уже 2 000 000 рублей ну по закону , второе должен быть штраф 50% от 2 000 000 рублей это еще 1 000 000 рублей в итоге при просрочке более 100 дней как бы по закону должна быть космическая сумма от 3 000 000 рублей в итоге. Но я вам скажу что есть еще и другие нормативные акты у суда , которые говорят что наказание должно быть пропорционально и адекватно нарушению!!!!!! И вот эту пропорциональность и адекватность в каждом конкретном случае назначает тот или иной суд по своему исключительно видению и усмотрению, вот такие дела. И есть еще такое понятие как потребительский экстремизм , когда народ пытается отжать через суд суммы не адекватные нарушению , суд это тоже берет во внимание. То есть суд готов идти на встречу потребителю, но как я понял суд не даст на этом зарабатывать деньги. Вот как то так оно.
    Второе на что я могу вам ответить , вы сказали дело было не столь очевидным!!!
    Ну вот подробно вам расскажу и сами решите очевидно или нет.
    Что у меня было в претензиях к Рено .
    Первое -у меня автомобиль подвергался ремонту в первом гарантийном году не раз , а несколько раз ,в совокупности порядка 36 дней , закон в таком случае говорит что я имею право вернуть авто если есть несколько ремонтов и их продолжительность более 30 дней в общем.
    Второе - у меня был первый двигатель который поменяли по гарантии , он жрал около 1литра на 1000км пробега и я согласился просто поменять его на новый , а новый то есть второй установленный мне движок стал расходовать от 1200- до 1600мл на 1000км пробега и я прошел 2 тестовых пробега как и хотел дилер , то есть все подтверждено , я даже согласился на диагностику у дилера второго двигателя , мне замерили компрессию во всех цилиндрах этого вновь установленного двигателя и она показала что в одном было 7 , в другом 8 и в двух других по 13.5 , то есть второй двигун по определению убитый. И это было при пробеге около 4 000 км на новом втором двигуне. Мне предложили установить третий двигатель по гарантии , ну тут я уже сказал нет господа из Рено теперь я хочу чтобы мне просто заменили авто. По закону если неисправность повторилась вновь после крупного ремонта это существенный недостаток однозначно, а у меня второй двигун хуже первого. И я скромно предложил Рено просто поменять авто без суда, так как в моем случае ну все факты и количество дней в ремонте+ существенный недостаток все на лицо. Я подал претензию в начале декабря 2018 года , в середине декабря Рено послал меня далеко, в начале января 2019 года я подал в суд, и требовал опять же поменять авто + вернуть деньги за установленные допы, я даже предлагал дайте новое авто и сами установите все то что я купил и установил. Рено опять отказало и сказало мне в суде что требуем судебной экспертизы и будем с тобой дорогой товарищ биться до последнего. Я ответил хорошо. Но когда я увидел что внутри мотора , когда делали судебную экспертизу я решил такое авто от РЕНО мне больше вообще не надо и изменил требования в суде на возврат денег , такое возможно. Все остальное итоги судебной экспертизы и приговор суда все тут у меня есть! Вот и решите сами теперь как и чем там думают господа из Рено. Но все таки еще добавлю я лично не видел не одного человека из самого РЕНО то, на суд приезжал абсолютно левый адвокат которого Рено наняло со стороны, он не какого прямого отношения к Рено не имеет и на все вопросы про Рено на суде он отвечал "Я не знаю", я нанятый только для решения данного вопроса, на судебную экспертизу он вообще не приезжал, там были только представители официального дилера. далее они пытались опротестовать итоги судебной экспертизы для этого тоже был нанят какой то левый эксперт вообще не имеющий отношения к самому Рено. Вот так компания Рено смотрит на нас потребителей и так решает возникшие вопросы. Вывод делайте сами.
     
  9. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Есть один позитивный момент во всем этом- замена движка без суда и предвзятого отношения к клиенту... Есть факт масложора- есть замена. А расставаться с деньгами, поверьте, не только Рено не желает. Менять же в целом авто из-за движка, когда можно менять только один движок Рено посчитало нецелесообразным, и скорей всего они не ожидали, что Вы измените в самом суде предмет иска. Нанятый левый адвокат говорит о том, что Рено в курсе своей проигрышной позиции, задача была минимизировать будущие расходы. Исходя из Вашего описания судебного решения Рено неплохо сэкономило на выплатах, за это адвокату дадут премию)))
     
    Последнее редактирование: 10 май 2019
  10. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Попытаюсь ответить вам, так как у меня уже опыт на двух движках, и у меня есть информация по разборке первого двигуна, а второй я сам видел изнутри на судебной экспертизе.
    Даже из своего опыта я вам скажу второй двигун у меня при пробеге около 4000 км на нем, жрал 1600мл на 1000 км пробега при тесте, но когда делали судебный тест это уже был пробег около 7000 км показал всего расход масла около 840 мл на 1000 км пробега , вывод двигатель прикатывается да. Как мне сказал эксперт все таки двигатель новый , и даже при не соблюдение параметров блока новые поршневые кольца в теории со временем либо частично , либо даже полностью притрутся к кривизне блока, то есть примут форму цилиндров, но вот вопрос насколько такой конструкции хватит???? Это первое ! И второе пройдет определенное время и пробег пока кольца будут принимать кривизну цилиндров за этот пробег поршня настучат вам по стенкам цилиндров , так как есть зазор и люфт через который уходит масло, вот у меня было ровно так , расход масла упал с 1600мл на 840мл на 1000км пробега за несколько тысяч пробега пока я типо обкатывал двигун. А когда двигун вскрыли , на стенках цилиндров в нижних мертвых точках были уже видны места где поршни стучали по стенкам и что интересно, компрессии не было только в двух цилиндрах, а настуканное было во всех четырех цилиндрах, и на поршнях и кольцах было видно как они прилегали к цилиндрам и даже специалисту было видно где и в каком месте больше шел прорыв газа, соответственно и прорыв паров масла, у меня даже есть эти фотки в судебной экспертизе где эксперт указал не равномерное прилегание колец к стенкам цилиндров по разным поршням с кольцами. Вывод-то есть чтобы частично или даже полностью прикатать такой двигун который достаточно долго жрал масло и работал в режиме не допустимых зазоров до состояния минимального расхода масла надо проехать несколько тысяч километров при которых да кольца возможно прикатаются и расхода масла не будет или будет типо норма, но вы получите износ цилиндров блока это первое и второе не прикатаете кольца как положено по минимальному на обкатке, а получите достаточно большой износ колец которые будут принимать форму кривых цилиндров. Однозначно возникает вопрос на сколько хватит такого мотора!!!!????? И кто дальше купит такой автомобиль во вторые руки зная всю эту тему, а тема уже на слуху я думаю.
     
  11. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Ну я тоже думаю задача Рено стояла не выиграть дело , а минимизировать расходы это первое и второе отсрочить решение суда! Согласен да, а по движкам лично мой дилер меня прикалывал что можем поменять хоть 5 движков, а там и гарантия кончится! Они мне всем салоном кричали что я автомобильный экстремист , и не как не может второй двигун подряд быть бракованный. А вот когда я проехал тестовый пробег на втором движке и показатель получился 1600мл на 1000км пробега вот тут они притихли, а когда произвели замер компрессии и получили цифры 7 и 8 в двух цилиндров тут у них и у самих был шок.Инженер по гарантии даже сказал да теперь видимо движки Рено это не то что было 10 лет назад. Не то!!!!!
     
    Алекс@ндeр и Дмитрий102 нравится это.