не знаю.. на трассе нужен постоянный контроль.. какая то выбоина, колейка и машина меняет курс. Хреново на большой скорости. забрал у сына с3 пикассо. Его я вел положив палец на руль, колейкой не выбить.
Зачем я начал читать эту тему, ведь не парился до этого, теперь прислушиваюсь и при повороте на месте, баранка дрыгается, а что было до этого даже не помню
Ладно если бы хоть на месте трясло, ведь трясет даже при активной рулежке на крутых поворотах и разворотах. Чем больше езжу, тем больше бесит данная "особенность". С потеплением ситуация усугубляется по моим наблюдениям. Да и в целом нервное рулевое стало напрягать, - прохождение поворота с поперечными трещинами отдает через колонку смачным долбежом в руль.
Был я у дилера, всю подвеску перетрясли. Все эти звуки при повороте руля - это верхняя опора стойки, опорный подшипник трется об нее при поворотах руля. А верхняя резиновая шайба еще и на ямах бУхает, там люфт до стакана. Не лечится сказали, такая конструкция. Не самая лучшая реализация макферсона.
опорный подшипник не должен ни обо что тереться он на то и подшипник чтобы вращаться. или он проскальзывает? откуда инфа?
Опорный? А во что он опирается и чем? Смотрите схему. Инфа от дилера. Может и не подшипник может грязь какая. Опора стойки из чего сделана смотрите. Это резиновый отбойник стойки. Может он о чашку трется при повороте руля.