Заехал на сход-развал, там мастер отказался мне его делать, говорит все сайлентблоки в задних рычагах провернуты и в переднем правом один тоже. Я сколько не смотрел, разницы между целыми и нет не заметил, дилер по телефону сказал, что это не гарантия и не является недостатком автомобиля и никак не сказывается на характеристиках. Я ещё к нему не ездил, но хотел уточнить, выпресовываются ли у нам сайленты из рычагов или менять с рычагами или мастер тупит? Я сперва подумал, что это развод, но он мне работы не навязывал, просто сказал: скорее всего она у вас на гарантии, езжайте к дилеру.
Может это на контрасте после зимы? Переход на штатную летнюю Пирелли, например, которая имеет свойство немного "нервничать" в колее... Да и гидрач на полноприводных версиях всегда способствовал излишней обратной связи.
Ну я уже месяц откатал на лете. Плюс, обнаружил, что рейка потеет сильно и пыльник весь уже в масле,но не капает, поэтому поеду точно к дилеру. Но меня вообще интересовал вопрос по поводу сайлентблоков,выпресовываются и меняются ли вообще по отдельности от рычагов?)