ИМХО вариатор тут не причем. У меня такая же фигня, если я правильно тебя понял. Пока не прогреется-нормально не едет: провалы тяги, подергивания какие-то, невозможно даже в +30 сесть, завести и поехать. Причем в жару прогревочные обороты держит дольше чем в минусовую температуру, сидишь как дурак в жару-машину млять греешь. Пока обороты не упадут ниже 1000 - лучше даже не начинать движение. Да и вообще, заметил, пока синяя лампа горит-машина все равно не так как то едет, как только лампа тухнет-все, полетели. Меня уже посещают мысли прошиться, если это поможет устранить данную фичу и можно будет ехать сразу без всяких затупов.
Пока не заметил, я пару минут грею и еду, двор длинный, пока на дорогу выезжаю лампочка уже тухнет. Да и не гоняю я пока, обкатка и всё такое )) Думаю зимой было бы нагляднее...
Понял ты меня верно. +30 - это тоже далеко от рабочей температуры. Просто в +30 лампочка тухнет через пару минут и не так заметно. А кто виноват? Понятно, что прошивка... Просто я думаю, что она бережёт именно вариатор, потому что именно он наиболее чувствителен в негативном смысле к езде в непрогретом состоянии. А в целом неважно кто там виноват, факт в том, что имеют место быть провалы и дёргания пока не прогреешь охлаждайку до 50 градусов. Ещё и пинок получаешь при включении, например, D на непрогретой машине.
Спасибо за вопрос... Подзабыл, что у тебя 2.0. Тогда, конечно, не вариатор, а просто так... )) Да есть, только не в таком упоротом виде ) Те же DSG на VAG-ах при резком ускорении выдерживают заметную паузу - сознательное решение VAG-а в прошивке, дабы поберечь сцепления.