Неее , удалёнка (удалённое урегулирование) - это когда сразу едешь к ОД (в страховую просто звонок о наступлении страхового случая). И дальше ОД сам решает со страховой всё . Быстро , практично и без лишнего гимора . Пользовался удалёнкой (на Мегане) - очень понравилось .
Добрый день! Как говориться заработала, у меня оказывается удаленка, приехал автокомиссар, все оформил, сфоткал, все на замену не какой покраски, документы будет со страховой компанией оформлять Рольф на Беговой, ремонт по желанию выбрала Рольф на Алтуфьево, теперь сижу звонка до конца дня из страховой компании на ремонт. Огромное Вам спасибо и очень признательна за помощь, если не Вы, то на моталась бы я по всей Москве и натрепала нервы и мой отпуск мне не помог. КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ KAPTUR. Club и замечательная поддержка от людей, которые в нём состоят. ФОТКИ, что будут менять.
Всё будет Хорошо, навидут красоту и все будет прелестно , я верю и надеюсь всегда на лучшее, самое главное всё живы и здоровы.
Всем Здравствуйте! Хочу поделиться хорошими новостями как решился вопрос по ремонту и как отремонтировали мою красавицу. 16.05.19 мне перезвонили из страховой компании и сообщили, что ремонт будет производиться, там где я хотела. 17.05.19 . Я приехала на Станцию обслуживания в Рольф на Алтуфьево, мастер приемщик принял машину на оценку ущерба, решение было такое, все запчасти на замену на новые, в дальнейшем выдача сертификата от производителя,что запчасти оригинальные. За один день, очень быстро все согласовали со страховой, ремонт назначили через неделю, как только привезут запчасти. Один нюанс фары пришлось подождать их не было в наличии, их заказали из Европы. 12.06.19 забрали машину на ремонт в 8-00,в 18-00 получила. НО!! акт на прием машины не подписала, пока не удостоверюсь, что все нормально. У Меня такое ощущение, что отличается цвет, мастер утверждает, что это пока запчасти новая и поэтому она примите свой цвет, вопрос отложили на 4 дня. Гарантия на ремонт 2 недели.