Бестолковая табуретка с удобным салоном. Салон понравился, а ездить машина совсем не умеет. Если вы о дорестайле.
Поразил меня именно салон, а по езде не заметил разницы с другими паркетниками. Ехать комфортно. Может если гонять то и не умеет, а для повседневной езды очень даже.
Значит плохо работает замечалка или совсем не работает ) У него отвратительный руль (настройка), он (хитрила) ужасно поворачивает, и у него ужасная зубодробильная подвеска. Едет он ужасно. Хуже всех паркетников, на которых довелось прокатиться. Прям блевота. Не знаю, как это можно было не заметить, особенно в сравнении. Опять же речь о дорестайле. На рестайловом ещё не катался. Хуже него на моей памяти ехал только Киа Соул (самый первый; не знаю, как сейчас дела у него).
Может настройки разные у подвесок с разными двигателями... Мне вот тоже не понравилось как Каптюр с 2,0 и АКПП едет, а с 1,6 + CVT понравился.
А мне довелось проехать на нём по грунтовке средь какой-то деревеньки, потом выехать на трассу. Поэтому я оценил и комфорт, и динамику, и быстрые повороты, и просто знакопеременными движениями рулём его покачал... И должен сказать, что дорестайловый Хитрец точно ужасен. Его младший брат Кашкай значительно приятнее - его изначально доводили под российского потребителя и дороги. Кстати, на подвеску Хитрого и пользователи жаловались. Ниссан в рестайле должен был что-то исправить в этом плане. Я, кстати, вроде бы писал где-то свои впечатления по хитриле на этом форуме, возможно в теме, связанной с Колеосом.
Добрый вечер . Вадим прекращай , Аута завернул , Хитрого просто растоптал ) эдак так , я до скончания веков на Крете ездить буду ? Вернее на том , из нее ,что не проржавеет .