1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Старший брат Каптюра

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Наум, 26 июн 2018.

  1. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Первые штамповочные прессы были применены в 1894 году. Нахера нам кузов сделанный таким древним способом?:smile::smile::smile:
     
  2.  
  3. Vl@D

    Vl@D Активист

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    35
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 AT 2017
    Теперь я знаю на кого реношники ссылаются когда говорили, что по просьбам владельцев каптюра на Аркане барабаны оставили. Жаль, что они про карбюраторы, рессоры и шкворни не спрашивали, а то ответили бы
     
    Последнее редактирование: 16 май 2019
  4. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Ваше утверждение просто смешно :smile: это еще один пример того, что зомбоящик с людьми делает впечатлительными ))) вот у меня перед Каптюром был Флюэнс на дисковых тормозах - ну нет разницы никакой :smile: на дисках нужно колодки поменять, а на барабанах вскрыть их и почистить на этом же пробеге :smile: ну нет никакой разницы
     
    Алимик нравится это.
  5. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Теперь я понимаю как ставил свои опыты академик Павлов.:wink3:
     
  6. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    ну на Флюенсе тормоза то получше все же.
    хотя, полагаю, что это вопрос настройки , а не железа.

    кстати на Флюшке у меня пробег 106000. ни одной замены по тормозам. состояние на сегодня 50 % от новых.
     
  7. Vl@D

    Vl@D Активист

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    35
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 AT 2017
    В зомбоящике путина показывают, а не дисковые тормоза) Мой предыдущий галант был на барабанах, хонда рейнджлайн на дисках. Проще колодки поменять через раз, чем лазить в ржавые барабаны. На галанте как-то проворонил, кучу ржавого мусора выгреб. Собственно не так конечно страшны барабаны, но блин ржавые и чмошные они уже через год, пришлось китайские накладки покупать чтобы не видеть этого.
     
    Дмитрий102 нравится это.
  8. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Нифига не лучше :smile: 106к и ниодной замены? Вы на ТО не бываете? Я на флюхе 85 проехал и точно помню что замены были по регламенту
     
    Алимик нравится это.
  9. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    2.484
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
    Расскажите это пендосам. Шевроле корвет - только последняя генерация избавилась от рессор на задке. Или обладателям монструозных моторов от 4.0 литров с карбюратором. Это про чистокровные американские машины, без европейских или японских движков. И что? Ездят же. Хотя тоже смотрю объемы движков уменьшают и довешивают лошадей турбинами.
     
    El_Barto нравится это.
  10. Vl@D

    Vl@D Активист

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    35
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 AT 2017
    Кто ездит-то? Дайте ссылку на современный легковой американский автомобиль у которого карбюратор, шкворни, рессоры и барабанные тормоза.
     
  11. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Поднимите на нем центр тяжести, увеличьте ход подвески и клиренс, а потом сравнивайте.:smile:
    Немного про религию.

    Лично я предпочитаю сочетание дисков впереди и барабанов сзади. При этом я получаю все плюсы дисковых тормозов на передней оси и могу легко и быстро остановиться там, где мне нужно. В то же время барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются. А это экономит мои деньги. И не просите меня перейти на дисковые тормоза на всех колесах – меня они пугают!

    Об авторе: Джим Керр – автомобильный конструктор-механик и преподаватель автомобильной технологии. Он писал статьи на автотематику для газет и журналов Канады и США в течение 15 лет. Он также является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).
     
    Алимик нравится это.