1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Какое масло неважно? Все жрет?
     
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Вообще, по ощущениям, первая половина уровня уходит быстро, вторая - заметно медленнее.
     
    Михаил88 нравится это.
  4. AlexTLT

    AlexTLT Активист

    Регистрация:
    15 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тольятти
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kapur Style 1,6 4х2 CVT Silver&Black
    Кстати да, тоже обратил на это внимание. На Астре, помнится, никогда максимум не заливал, ОД тоже на ТО всегда лил ровно половину щупа. В Рено только впервые увидел что льют максимум. На Мерседес тоже когда ТО делают, то льют между метками мин. макс.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2019
  5. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.143
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    На ТО Эльф, сам тоже лил Эльф.
     
  6. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Сегодня вскрыли мотор. 1-й и 4-й цилиндры - полная попа. Задиры имеют все 4 цилиндра В 1 и 4 замки компрессионных колец сошлись. 3-й цилиндр залегло маслосъемное. Во втором и третьем разнос замков примерно в 60 градусов. Закоксованность полная. При пробеге за 2 с хвостиком года 19400 км. Кокса мм 2-3 на поршнях Все Клапана в масле и в КОКСЕ с серым налетом. Поршни выбивали с трудом из-за закоксованности по ВМТ и выше.Свечи ставили на первой экспертизе 1 ноября 2018 и меняли масло. Пробег 4700 максимум а центральные изоляторы 1 и 4 черные, 2 и 3 - темносерые. Электроды серые в хлопьях все. Масло при пробеге 4700 как деготь и жиже жидкого. В выпускном коллекторе сажи в сантиметр. Из впускного коллектора масло течет. Маслосъемные колпачки почти деревянные, но не критичные. Седла клапанов в коксе. 12 часов на ногах и в нервотрепке, фотки выложу потом. Эксперт геометрию не замерял, зазоры не мерил. Фото делал через раз. Сказал что через судью попросит доп материал по экспертизе от истца (от меня) Ответчик на экспертизе не присутствовал.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2019
    46Boris, ProMan и Aqualung нравится это.
  7. Александр Ш

    Александр Ш Активист

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Королёв
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Extreme 1.6 Вариатор
    Начались страшилки на ночь.
     
  8. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Виталич обещал, Виталич сделал.
    И фиг с ней, с гарантией если ОД решит снять ДВС, усе равно ему достанется вместе с кузовом, рамой, вариатором и моим большим приветом.
    Фото на драйве в моем блоге.https://www.drive2.ru/b/531633114556926539/
     
    46Boris, Вячеслав!!!! и lawyer нравится это.
  9. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Общий пробег на авто какой?
     
  10. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Да у меня тоже масло в коллекторе было, свечи с большим нагаром , поршня тоже с нагаром, и настуканные потертые места во всех цилиндрах не зависимо есть в цилиндре компрессия или нет.
    У меня даже она просто заведенная дымила реально , ну при расходе то 1600мл на 1000км.
    По этому я почти уверен что у кого жрет от 150 мл и более на 1000км , рано или поздно будет приблизительно такая же жопа как у меня и у Виталича, вопрос просто времени и пробега.
    Так как когда идет равномерный износ поршневой с пробегом и машина ну скажем после 100 000 км пробега начинает хавать ну скажем 100мл масла это одно ситуация , тут просто медленный износ притертых деталей- притертых!!! . А вот когда все новое да и те же 150 мл масла на 1000км это уже совсем другая ситуация это точно проблема, тут разбивать будет мотор , довольно быстро, еще раз повторюсь если есть зазоры и люфт то износ сопряженных деталей идет в разы быстрее, а зазоры есть даже там где 200мл на 1000км и они не допустимые. Расход масла такой это реальные придумки Рено, любой специалист скажет не должен новый мотор жрать так масло. Это обычный атмосферный движок с очень скромным объемом, не чем не отличающийся от других производителей. Почему у других брендов не жрет, а тут жрет. А то что в книжке написано это страховка Рено . И я почти уверен , что если бы каждому при покупке данного авто открыто говорили или же писали жирным текстом на первом листе инструкции по эксплуатации что данный двигатель может жрать реально до 500мл на 1000км многие бы просто отказались от покупки!!! Такой расход это просто дико для нового мотора. Мне бы сказали что будет жрать даже 100мл на 1000км я бы однозначно даже рассматривать машину с таким мотором не стал по определению. Движок со сквозняком масло новый это нонсенс от Рено. И я бы может даже понял если бы все они поголовно жрали ну скажем 200мл на 1000 км, типо так положено производителем, но ведь есть большое количество движков которые не требуют не какого долива масла за 15 000км пробега , вообще не сколько и уровень ну практически не падает. По этому история с этим двигуном это реальная блуда от РЕНО которое впаривает нам по определению вторчермет и говорит да нормально! Нормально! И будет впаривать , пока готовы покупать и ездить и доливать и молчать! Ну думаю будет будет скоро вторичка когда народ вкурит эту тему и будет избавляться от таких машин а их не будут покупать и в трейд ин будут брать за копейки. Хотя может Рено у себя там в Тольятти срочно что то и изменит , как сказал мой судебный эксперт на суде что разбирательства закрытые там идут по этому косяку. Но думаю все равно уже на продавали таких машин много.
    Но если уже такой автомобиль куплен и жрет до 500мл на 1000км я лично даже не знаю что тут можно сделать(это уже просто мысли в слух) , дилеру не чего не предъявишь!!!!
     
    46Boris нравится это.
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    19430 с 29 февраля 2017
     
    Вячеслав!!!! нравится это.