1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Я думаю что 100000 км еще никто не накатал для окончания гарантии а вот по срокам с момента продажи октябрь уже близко. Гарантии начнут заканчиваться а проблемы с 1.6 H4M вылезут наружу. Наверное тем, у кого жрет масло 0,5 и более пора предъявлять официальные претензии к ОД или производителю в плоть до судебных исков. Тем у кого жрет около или чуток менее 0,5 л тоже пора бить в колокола и есть мозг ОД. Два претендента уже есть с фотофактами. Думаю, после экспертизы от 21 мая можно не сомневаться по решению суда по моему делу не зависимо от Заключения эксперта.
    Я рискнул на разборку ДВС, я получил результаты в которых с июня 2017 года не сомневался.
     
    Birgarden likes this.
  2.  
  3. 46Boris

    46Boris Активист

    Joined:
    May 23, 2019
    Messages:
    138
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Из всего про
    Из всего прочитанного напрашивается вывод: НА ВАЗе с 2016 года начала производства блоков цилиндров для Н4М идет технологический брак, который не желает признавать и устранять РЕНО. Вероятно, что ВАЗ выпускает Н4М только для внутреннего рынка России. Если РЕНО считает себя серьезной фирмой, то они обязаны устранить брак при производстве двигателей на ВАЗе, установить строгий контроль комплектующих и сборки двигателей и объявить отзывную компанию по замене всей партии бракованных моторов. Но, думаю, что по отношению к нашей стране они это не считают нужным. А владельцам при любых признаках масложора (падение уровня масла, наличие сажи в выхлопной трубе, грязные свечи, масло в впускном коллекторе) требовать от дилеров замера компрессии в цилиндрах. Эта процедура сразу поставит правильный диагноз.
     
  4. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Joined:
    Apr 10, 2019
    Messages:
    137
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Какая должна быть компрессия в цилиндрах? Мерить необходимо компресометром прошедшим поверку
     
  5. 46Boris

    46Boris Активист

    Joined:
    May 23, 2019
    Messages:
    138
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    На новом двигателе около 13, но главное, чтобы не было большой разницы по цилиндрам. Еще трудности в том, что на Н4М доступны только 2 свечи от маховика, а для остальных надо снимать впускной коллектор.
     
  6. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Joined:
    Apr 10, 2019
    Messages:
    137
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Потребуются прокладки впускного коллектора, и дросельной заслонки, допустимая разница должна быть не более 10%? Сколько будет стоить данная процедура у ОД?
     
  7. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 17, 2018
    Messages:
    124
    Likes Received:
    200
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Процедура проверки компрессии у дилера делается ну очень быстро и без проблем, мне делали два раза, ну буквально минут 20, и не какие прокладки не меняли, отвернули все по быстрому если знают и умеют , замерили и все назад завернули , и поехал . И я думаю там и по регламенту Рено не надо менять не какие прокладки , так как мне бы точно сказали и заставили бы оплатить, так как дилер за любую копейку рубится даже если машина на гарантии, и я это знаю точно, так как перед любым тестовым пробегом а я их прошел 4 ,мне наливали новое масло а оно стоит денег и дилер всегда пытался мне предложить его оплатить и только после длительных громких разговоров я на пальцах доказывал инженеру по гарантии что это не моя прихоть а их гарантийная проблема значит и масло за их счет. Это я к тому что если бы для замера компрессии во всех цилиндрах нужно было бы менять какие то прокладки дилер мне однозначно бы это предложил сделать и оплатить!!! Но не чего такого не было, быстро сняли, замерили , завернули и уехал. Так что форумчане если жрет масло действительно первое что надо сделать это не бежать делать тестовый пробег как говорят официалы , заставить их просто промерить компрессию во всех цилиндрах, она должна быть во всех цилиндрах 13.5 однозначно!!!! И если хоть один цилиндр показывает 12 и менее то тестовый пробег и не нужен , неисправность уже есть по определению, единственный момент мотор должен быть полностью обкатан , то есть ваш общий пробег по инструкции эксплуатации должен быть от 3000км . У меня не было компрессии не в первом моторе не во втором, а я как чудак гонял эти тестовые пробеги, а все решается гораздо проще. У меня было два цилиндра по 13.5 и два цилиндра один 7 и другой 8 . Что тут ездить и доказывать если в новом моторе два горшка не рабочие. Все просто как выясняется. С расходом масла они еще поспорят , а вот с отсутствием компрессии ну пусть по пробуют . И я думаю тема это уже раздута и у Рено на контроле, и все дилеры уже знакомы с этой БЯДОЙ, и точно знают что да как. По этому если жрет масло, езжайте к дилеру и пусть меряет компрессии , реально настаивайте , и не каких пробегов , без замеров компрессии, так как эти пробеги и пустые разговоры это лишь затягивание этой темы которую Рено давно уже донес своим дилерам, есть у них так называемые моменты для внутреннего пользования.
     
  8. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Есть формула расчета компрессии на двигатель . Степень сжатия на коэффициент
    У нас степень сжатия 9,5. Не путаем с ДВС н4мк где степень сжатия 10,7
    9,5х1.2= 11,4 кг\см кв
    9,5х1.3= 12,35 кг\см.кв
    Получили минимальный и максимальный показатели компрессии на данном исправном и новом ДВС. Затем используя максимальные допуски +- 10% к этим показателям и получаем что компрессия должна быть не меньше 10,3 и не выше 13,6 Все что меньше и больше уже аномалия двигателя и должна лечиться. Меньше 10,3 - что-то где-то травит, больше 13.6 - уменьшение объема камеры сгорания (закоксовка)
    Вдобавок разброс компрессии в цилиндрах по кругу не должен отличаться на 1.
    Манометр компрессометра ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь поверочное клеймо лаборатории и НИКАКИХ прижимных компрессометров, только вкручиваемые или сжатым воздухом проверять Бензиновые ДВС обязательно меряются на теплую Если горшки залиты маслом то тоже будет большая компрессия.
    К замеру компрессии хорошо бы все внутренности посмотреть через нормальный эндоскоп. Есть масло и нагар в цилиндрах, компрессию может показать и в 14 единиц, хотя там внутри все и убито.
     
    Last edited: May 23, 2019
    Вячеслав!!!! likes this.
  9. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Joined:
    Apr 10, 2019
    Messages:
    137
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Поеду к ОД в понедельник, возьму свой эндоскоп посмотрю, заставлю замерить компрессию, расход масла за 3000 км, пол щупа, примерно пол литра, до 2000 км, расхода не было вообще.
     
  10. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Joined:
    Apr 10, 2019
    Messages:
    137
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Мне ОД сказал, что масло перед заливкой взвешивают, заливают новое свое масло, тестовый пробег 1000 км, потом сливают взвешивают, если расхождение больше 0,5 л на 1000 км, то тогда масло за их счет, и ремонт ДВС, вопрос, могу ли я отказаться от ремонта и требовать замены авто, или только замена ДВС предусмотрена? Еще вопрос покупал машину в другом городе, сейчас еду к ОД в своем городе, ТО еще не проходил, писать претензию на своего ОД или где покупал машину?
     
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Расход масла устанавливается тремя способами
    1.По щупу способом доливки масла мерной емкостью. Имеет погрешность (20-30 гр) но нае трудно на одной и той же ровной поверхности.
    2. По объему, когда сливают и доливают определенный объем масла. Более точен но очень много способов нае... и получить расход масла менее 0,5 литра на 1000. От неровной поверхности, от разности времени в прогреве, остывании, сливе масла перед опечатыванием и при замере расхода, не выкрученный фильтр, выкручивали фильтр а пробку закрутили перед этим, не полный слив масла с мерной емкости, замер уровня масла в мерной емкости по уровню пены ( всем известный способ недолива пива в кружку :smile:) , долив масла чуток больше чем написали в документах и тд и тп.
    3. Способ по весу наиболее точен и ДОЛЖЕН использоваться при рекламации, но....но есть нюанс в температуре и удельном весе масла. ОД на этом играют.
    При любом замере расхода лучше иметь с собой пару-две пары глаз дополнительно

    У меня при втором замере (еще досудебном) после того как убедились в расходе в 0,692 по доливу масла ОД всеми путями пытался развести якобы после неправильного первого замера.Второй замер делали по объему, так во время заливки масла ОД меня срочно и неоднократно пытался вызвать в офис к менеджеру на подпись документов, то фильтр решили не откручивать, то пробку закрутили при снятии фильтра, то масло по ДВС разогнали а остыть двс не дали, то в новый фильтр масло из другой емкости хотели залить, то...то...то... Хоть и бдил я все равно не уследил за руками факира. Потом просчитал: в бумагах на масло со склада получили 4,4 литра а в отчетах написали контрольный залив 4,2 и получили расход 0,48 литра. Куда дели 0,2 масла объяснить до сих пор не могутЬ. Добавь эти 0,2 к 0,48 и получаем фактический расход в 0,68 Мне этот сфальсифицированный расход был уже пофиг т.к я с утра подал претензию на замену авто по не устранению неисправности двс, вызывающей повышенный расход масла и просрочке всех допустимых сроков согласно ЗоЗПП сославшись и на Пленум ВС РФ и на судебную практику по ЗПП. ОД в суде пытался сЪехать на тот замер в 0,48 но не смог объяснить судье, куда делись 200 гр масла и заткнулся за неимением оправдательных документов. Пытался махать бумажкой от Рено в 1 литр расхода, но до настоящего времени больше об ней не упоминает, т.к я дал ему ясно понять что попахивает мошенничеством , он ввел покупателя в заблуждение при продаже товара, умышленно сокрыл настоящие характеристики товара в целях наживы и все его деяния к разбирательству по АПК в совокупе тянут на второе разбирательство по УПК с фактической отсидкой в местах не столь отдаленных.

    На сегодня я уже спокоен как удав после вскрытия Каптюрыча 21 мая. Неисправности есть. Их просто так не убрать. Эксперту и судье надо быть самоубийцами чтоб написать не то или принять решение в пользу ОД (Прокурорский надзор только и ждет жалоб на суды) Неисправности производственного характера, сроки ОД все просраны в 10 кратном размере, неустойка согласно ЗоЗПП капает ежедневно. ОД отказался в досудебном решении вопроса, отказался в суде от моего предложения в заключении мирового соглашения и был предупрежден судом что в случае решения в пользу истца все требования с него будут взысканы в полном объеме и по максимуму.
     
    Вячеслав!!!! and lawyer like this.