Продажи новой модели CS85 от Changan на китайском рынке стартуют в середине осени текущего года по цене130000-200000 юаней (приблизительно 1200-1850 тыс. рублей)
Опа, посмотрел видео "За рулем", а светодиодные противотуманки французики то "зажали", походу обычные лампочки, опять экономаия "на спичках"
Посмотрел обзоры - да, согласен, это не то, что ожидалось. Динамика 10+ в топе, ожидал до 10(9-10). Салон - ничего принципиально нового, все это уже ест на новом дастере, да другая форма обдувов, да чуть по другому сделаны крутилки, но по формату и архитектуре это салон нового дастера, все компоненты расположены там же, так же и в том же стиле. Большой экран мультимедиа - это хорошо, но отсутствие физических кнопок для регулировки громкости - это плохо, да есть подрулевой джойстик, но это не всегда удобно и не доступно пассажиру. Подогревы - ну это на любителя. Особенно заднего дивана - реверанс в сторону креты, подогрев руля удобно, но все это дань моде скорее чем реально полезные опции, лучше бы потратили этот бюджет на что-то другое. Аудио система премиум класса - это хорошо, не получился бы он только премиумом только бумаге, как бывает. Салон, пишут, тесноват. Ожидалось большего простора. Одним словом это вариант на тему каптюра просто для чуть другой аудитории, боюсь, что это может стать провалом. Посмотрю в живую, как едет, может быть я не прав и все там будет мне нравиться, но пока я сильно охладел к варианту замены капитона на аркану. Так же, со стороны своей анти коррозийной паранойи, очень убивает резинка по всей длине порога. Для нее в пороге сделаны отверстия 99%, в этом месте будет влага и грязи с обуви и просто стекать вода будет туда, как это все отразиться на порогах можно только догадываться, но ресурса им такое решение точно не добавило.
29:30 сидушка водительская уже растянута в углу возле стойки. Что то быстро молодой дерьмонтин сдался. А так симпотно. Жаль что не будут ставить 2.0. Понравился центральный тоннель, сместили ручник появилось место. И ещё не услышал преднатяжитель ремней есть?