Тут да по аналогии с ВАЗом и Автофрамосом(( завод один и тот же. Меня лично расстроило уплотнители и двер. карты (натёртости от них) Если к примеру сравнить Каптур с пробегом 17 т.км и Фабией 26 т.км, то на Шкоде вооще ничего не произошло ни гарантийного и ни просто поломки, а вот Каптур здесь на втором месте)) Правда у него есть скидка не большая - один из первых образцов. Да на Фабии лобовуха треснула правда, если честно я даже не заметил то ли от камушек, то ли сама по себе, честно вот раз и появилась, при чем подъехпали к *Туре* (рынок вещевой) вылезаю бах внизу заметил прям по середине(( ну так сней и езжу. Увеличилась см на 10-15 и завернула опять в низ (хрен с ней) на Каптуре от камушка при 105км/ч тоже есть в 20см примерно
Категорически удивило 1,5 турбо - топовый движок с вариатором ? Прав Вадим - напоминает Крету ) в фантике от Рено ?
Заскочил сюда , на секундочку ))) Вот тут я написал - http://kaptur.club/threads/vstrecha-na-dorogax.76/page-147#post-341203 Не культурные людишки , на Кретах попадаются (((
Что Что удивило) что есть вариатор или турбо)) Меня вот к примеру удивило при 150конях на турбо 10.2-10.6с до сотни и это называют динамикой, вот где стремно((
Всё там нормально, 250 н/ м момент и с 1700 оборотов, сделают механику вообще зажигалка будет. Вариатор они берегут, его первый раз на турбу ставят. У двух литрового момент всего 195 и с 3500 оборотов только к 4000 выдает и потом начинает падать.
Миш привет , дай бог ,как говорится .Просто насколько хорошо с такого объема 1,3 ? Снимать такие цифры ?