Это как это так - включил заднюю скорость и дворник заработал ?? У меня Каптур Плэй. Нет такой функции. Чтобы задний включить надо на рычажке включить положение заднего дворника.
Раньше эта функция была включена по умолчанию. Я ее сам с компа отключал. Сча думаю при желании включить можешь, тока зачем???
У меня на Фабии тоже, как вкл зад тоже 1р срабтывает и повторяеется, но при условии, что вкл передние)) На Каптуре не помню
Пока (до тест драйва) меня лично не устраивают 3 вещи: 1-приборка от Дастора 2 (для него нормально кстати) могли бы и по интереснее оформить или позаимствовать у какой нибудь старшей модели Рено(( 2-все же при 150 турбо лошадях 10.2с разгон отстой((( на хрен он нужен тогда этот турбо 3- цена уже обязывает к зад. дисковым тормозам сразу и по этой цене, а не когда нибудь(( Ну и варик тут пока ворос потому как я еще ни разу не имел его в пользовании))
Я ее не хочу. По той же причине, по которой уже несколько лет не хочу никакой Форд - турбомоторчик 1.3 под 150 кобыл. Еще бы нитрос вкорячили... Может это какой-то очередной светофорный болид? Тогда почему нет версии с ручкой и красными полосками? Насчет вариатора - на Капе с 1,6 вариатор постоянно норовит скинуть обороты до 1500, как на этих оборотах двигателя турбина работать будет? Аркана снаружи прикольная - это "да". Но она, вообще, зачем? Грантуризмо межрайонного масштаба? Или недоХ6 для гламурных дев?.. Или просто еще один пример того, что можно сделать из Дастера? Но в целом я за то, чтобы было много машин и разных (Сравните сайты Рено наш и французский) ...Я бы взял такой же серо-черный Каптюр как у меня (4х4 на ручке), но с мотором от 3.5 Маленький, серенький, примерно 7,9 до сотни...
7,8 до сотни делает Ниссан Е-ноте последовательный гибрид. Если гонять то самое оно. 3 литра на сотню. Есть и полный привод. Это лучшая технология на сегодня, динамичнее электродвигателя ничего нет. А Каптюр не для этого машинка.
Такой же конструктивно как и на каптюре. Просто более новая модель на базе другой, более старой, модели.