Вот она разница EDC и CVT аж в 2сек.(( че по жопились блин((( Взято вот отсюда https://zen.yandex.ru/media/carter/...ii-no-ne-dlia-evropy-5ceaef051fc32f00b38a946a
Как раз самое то на турбо моторе. На супербе ездил на 1.8Т Очень нравилась турба и экономичностью и прытью. Хочу опять на турбо пересесть
За коробку с двумя сцеплениями попросили бы еще тыщ 300-500... Чтобы за 8,2 до сотни Но то, что мотор начинает нормально тянуть с чуть выше 1500 оборотов - круто! Те обороты, к которым стремится вариатор. Вот только какой ценой достигается такая тяга - мне непонятно. Все эти хай-тэк приблуды хороши когда исправны. А если начинают козлить то,.. вспомните фазорегулятор, у кого был
Суперб - машина из другого мира, поскольку другого класса. Хотя... Я бы на Каптюре 1,8Т поездил бы с превеликим удовольствием На Клио трехлитровой тоже, и на Пассате 4.0 И пусть они хоть обожраться - это совсем другие машины.
Так у Кодиака 1.4Т примерно такой же разгон. Правда, он чуть побольше. Но у него ДСГ, а тут - вариатор.