Ну вот . РБ Саня признавайся ) что со светочем поделал ? Он и по секретному каналу на связь не выходит ?
Аркана это фейл, пацаны. За 1.5 ляма задние барабаны и мотор, который до 100к не доживёт. Вместо гильз - напыление. Как раз для наших условий эксплуатации)) На этом фоне корейцы с их пресловутыми задирами - просто долгожители.
Я бы тоже не рискнул , такой движок взять 1,3 - пусть он хоть и десять раз Даймлеровский . Прикроюсь пушистым авторитетом ) даже ОН сказал 1,8 или 2,0 сие достойно ! А вот 1,3 как то скромно , для машины в 1,9 тонн весом
Вот истинный ромб ни видом не видывал, ни слыхом не слыхивал Думается мне однако, что Крету с утра до ночи каждый день продает, болезный
Момент у него 250 больше чем у дизеля. Полка момента от 1700 до 4700 , 3000 оборотов. Это значит что на 1700 оборотов катишь, тапку в пол и пошел ускоряться. Заметь, без всяких затупов. Моторесурс , вопрос пока открытый, но технологии на месте не стоят. Обычные атмосферники ещё каких то 50 лет назад тоже живучестью не страдали.
Что опять не так)) ладно с тормозами поправят чуть позже в отличии от корейской напасти: задиров и ржавчины((
Где про это почитать можно? Или так, машина еще можно сказать продаваться не начала, а форумные мотористы уже диагнозы поставили? Это временно-позже будут диски, что есть гут! А какие еще варианты кроссоверов в топе с турбомотором и автоматической трансмиссией за эти деньги? С камерами по кругу, кожей, музыкой бозе, светодиодной головной оптикой, подогревами всего и вся? Меня лично смущает размер салона, что-то по обзорам выглядит не просторнее каптюра. Надо вживую смотреть. Ну и климат могли бы и двухзонный сделать уже для этого авто.
Да Дим если не вылет руля так тормоза, если не они, так турбо мотор))) Видать тещя не спонсирует вот и Крета хоть и крашенная, но хороша)))