1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Ромка13

    Ромка13 Активист

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    25
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Каптюр 1.6 cvt
    Значит это лотерея
     
    lawyer нравится это.
  2.  
  3. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Если бы все было так просто, кольца поменял и все , нет тут все не так просто! Масложор люди решают заливом другого масла только когда жрет ну от 100мл до 250мл приблизительно . Да и при расходе в 500мл на 1000км пробега тоже можно уменьшить расход масла на порядок, тут все просто масло других производителей даже при той же маркировке 5w30 все равно гуже чем Эльф 5w30, читайте характеристики масел , эльф один из самых жидких. Да возможно у других масел и точка горения чуть выше , вот и получается залив более густого масла в такой двигун , с температурой горения и разжижения чуть выше эльфа мы и получаем уменьшенный расход масла. А если налить 5W40 то расход будет еще меньше. То есть у кого то он упадет с 250 мл до 100мл , а у кого то с 500мл до 200мл , но это все равно не нормальное явление для нового двигателя. НЕ НОРМАЛЬНО! Еще раз скажу на масле Эльф ездят все двигателя компании Рено и не жрут а этот жрет, значит суть не в масле вообще.
    Суть как я и писал основываясь на двух разобранных движках моих , консультациях с экспертами, да и судебный эксперт тоже с этим согласен. Проблема в самой конструкции и браке блока цилиндров.
    Первое - в двигателе установлены облегченные поршня , они очень короткие и в них почти нет юбок.
    Соответственно и кольца там очень тонкие .
    Исходя из того что поршня короткие и имеют склонность к перекашиваю на низких оборотах, то блок точить надо очень четко , с очень минимальной погрешностью , чего не делают видимо в Тольятти.
    Конструкция с облеченными поршнями сама по себе не очень долговечная , если сравнивать ее с нормальными поршнями, да и не любят такие поршни работы на низких оборотах , они перекашиваться в мертвых точках то.
    Итог если для того го мотора выточили идеально блок, без зазоров то он походит без расхода масла может быть где то 80 000- 100 000 км а может и нет, но дальше будет увеличивающийся с пробегом расход масла.
    И это все усугубляется вариатором который настроен на работу на низких оборотах.
    А если в блок выточили не идеально , то вот вам и результаты на новом двигуне, у кого промахнулись чуток при проточке блока расходует чуток , да и кольца притираются с пробегом а если масла залить по гуще то сколько то этот двигун походит, а если промахнулись как следует как у меня , то будет просто масленный сквозняк с большими зазорами и двигун в итоге все равно люфты разобьют !!!! Зазоры это люфты а люфты всегда очень быстро убивают любые сопряженные детали. По этому можно сделать простые выводы если расход минимальный, такой двигун походит только не понятно с ресурсом, так как хоть какое масло лейте туда зазоры не уйдут. Если жрет обкатанный ну скажем 300мл и более то перспективы у такого мотора нет! У этого мотора не допустимые зазоры, для нового агрегата. Но во всех случаях когда ваш новый и обкатанный мотор жрет больше чем 50 мл на 1000км это фактически брак и косяк компании Рено. А сказка про 500мл на 1000км это реальный бред от компании Рено, им просто так проще вешать лапшу на уши Россиянам.
     
    46Boris и xammer нравится это.
  4. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Зазоры по любому убивают двигун, а расход масла это и есть зазоры и люфт, ,когда есть зазоры поршня постукивают по стенкам цилиндров , хотя на слух это не слышно, но процесс идет, просто кольца все равно прикатываться и принимают кривизну цилиндров, вопрос насколько в итоге хватит этих цилиндров и колец. Можно залезть туда эндоскопом и посмотреть , хотя тоже не факт что увидите , набитые места находятся как раз в там где стоят поршни в нижних мертвых точках , что бы их удивить необходимо вынуть поршень в сборе полностью. Так было в двух моих моторах.
     
  5. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Да это конкретная лотерея за МИЛЛИОН от компании Рено!!!!!!!!
    По двум подряд двигателям от РЕНО я лично проиграл эту лотерею.
    Но есть суд!!!
     
    lawyer нравится это.
  6. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Ответ только один , не принимать участие в этой не дешевой лотерее. А если уж попал либо езди , либо в суд и до конца, как сделал я.
     
  7. Юзер с мотором

    Юзер с мотором Активист

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 1.6 МКП + Multimedia + Climate
    Сложнее. В прошлом году сразу после ТО гонял в Крым. За 6000км максимум половина щупа ушла. А вот в обычной жизни приходится приглядывать активнее.
     
  8. Мичман

    Мичман Активист

    Регистрация:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 1,6 вариатор
    Где-то была информация,что наш масложор можно победить только заменой поршней. Нужно поставить поршни от Меган и тогда будет счастье . Как думаете ,коллеги?
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  9. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Магические эти поршни от Мегана :smile: На ютюбе советуют на них родные от 2.0 менять (ессно от мегана 2.0) чтоп степень сжатия уменьшить иначе этому 2.0 гамон. Теперь вот на 1.6 от масложора :smile: Прям волшебная таблетка этот меган с его поршнями :smile:
     
    xammer и lawyer нравится это.
  10. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Здорово!!! В период гарантии поставить поршни от Мегана, вот дилер то обрадуется этому событию:smile:
     
    Последнее редактирование: 28 май 2019
    xammer и Алекс@ндeр нравится это.
  11. Мичман

    Мичман Активист

    Регистрация:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 1,6 вариатор
    Эх , я болван . Купить надо было с движком 2.0 и тогда я тоже стебался бы над владельцами 1.6 с их масложором...