Ну вот и оф. циферки разгона, они при 150 турбовых лошадях не впечатляют(( Но зато пункт появился в прайсе: время прохождения 1000м с места в секах)) Вот поржал, до этого честно ни разу ни видел
О как! А у недопривода клиренс выше чем у полного привода, аж на 3 мулиметра!!!)) И багажник на 100 литров разница! И самое главное, топливо: бензин! То есть без указания октана!
На презентованном 1.3т 95-98, как у нас была наклейка)) но оговорился представитель чейто вроде готовят докУмент для 92)) Честно смешно почему не сразу
Это да, типо они там сертифицируют под 92 попозже, но наш 1.6 че тоже сертифицируют))))) чето палево какое то будет
Вот именно! А документально пока не подверждено! Потому что двиг разрабатывали на базе мерсовского, а тот рассчитан минимум на 95й! А позже типа сертифицируют! Путем получения практики от пользователей! Если накопится достаточно статистики, то и сертифицируют. А посыпятся отказы, введут запрет на 92й. И типа, ну ни получись! Но мыже и не писали! А мало ли кто там чего говорил, читайте договор и инструкцию! Как в рекламе по телевизору мелким шрифтом: не является офертой, за содержание ответсвенности не несем!
Представитель Рено в ролике говорил, что не успели пройти процедуру омолагации (слово чудное)))) К продажам в салонах уже будут наклейки с 92 бензином (мои придумки)))