1.6 солярисы и киа, по обгонам (80-120) по сравнению с Арканой 1000% уверен будут курить очень далеко в сторонке) о чем говорят ТТХ двигателя. По Колеосу 2.0: думал будет как Каптур 1.6 CVT, пропорция по весу и мощности примерно одинаковая. Но на практике обгоны на Коле оказались веселее. Расход топлива тоже радует. 10000 км ездил на 95-ом, недавно залил первый бак 92-ого и был реально шокирован, расход меньше, динамика не хуже. Одним словом - доволен))) Еслиб не купил Колю, был-бы в первой сотне на Аркану))) Дастера тож в слепую покупал, из первых, и доволен был.
И это говорит меховод со стажем)) Есть у Рено робот и кстати не плохой пишут, вот его надо было в рацион воткнуть, как альтернативу спокойствию и динамике))
Один раз катился за Соляркой , но по ходу он на мехле был и я бы не сказал, что я его сделал со своей сцепкой, правда думаю если нагрузить машинки вот тут Солярка бы думаю уступила)) а вооще есть здесь бывшие обладатели корейского чуда @Дмитрий102 вот что он нам поведает про Солярис)) Да и большая разница по весу?
По роботу рено походу перестраховались. Мы инструкцию начинаем читать когда что-то ломается, а в роботе фольксвагена написано если остановка предполагается больше 5 секунд селектор нужно перевести в положение "нейтраль". У нас же народ даже на механике будет сидеть и 5 минут напрягаться и держать выжатым педаль сцепления)))
Это да, ДСГ как говориться - не так страшен черт, как его малюют)) на сегодняшний день, просто надо почитать мануал))