1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → обновленный KOLEOS

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by kvarz, Jun 6, 2017.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Ну счас Вебасты там разные устанавливают, да турботаймеры и все это + к цене, да и климат тоже мягче становится тоже понятно)) Вот тока на хорошей бензинке тоже не плохо ездиется :biggrin:
     
    Sanyok likes this.
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ну еще про вебасто поговорим
     
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    У меня всего этого авна не было. И ставить его необязательно, и никто не заставляет (а штатно оно стоит только у Вольво да Лэнд Ровера, но там и сегмент другой, это уже просто опции комфорта).
     
    m.susl likes this.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Слышал, что на морозе замёрзнуть можно насмерть, а мы один хер круглогодично толпами по улице шарахаемся. Чудеса да и только... некоторые, конечно, всё таки замерзают, больше по пьяни... у таких, наверно, и с дизелями могут быть проблемы.
    А какие там предельные температуры фильтруемости мне глубоко по барабану, лишь бы автопроизводитель о них знал. Да и в принципе на эту теорию (даже истинную и неопровержимую) пофиг. Я владел сам, и заводил сам в -36 без всяких гелей, вебаст, теоретизации и прочего дрочева. Такой вот факт, такой же реальный, как предельная температура фильтруемости, или переохлаждение до смерти, или полёты в космос, или плавание под водой, или дохера ещё чего "невозможного", потому что "предельная температура фильтруемости", или "кислорода нет", или дохера ещё каких теоретических ограничений.
     
    El_Barto likes this.
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ну это кстати под сомнением у многих думащих)))
     
  7. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Я написал про список штатного оборудования дизельных Рено, топливо подогревается двигатель заводится и после этого обратка топлива идёт в бак а она горячая и топливо уже не образует парафинов.
     
  8. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 18, 2017
    Messages:
    1,132
    Likes Received:
    3,831
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Я понимаю, что ты хотел сказать, но всё же: как оно может не образовывать, если они там изначально присутствуют?))
     
  9. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 12, 2016
    Messages:
    229
    Likes Received:
    422
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    Блин, я хотел турбодизель только из за его тяги с низов (то есть атмосферную бензинку необходимо крутить в пол что-бы получить нормальную тягу, применимо исключительно к механической КП). Поездив на Каптуре 1.6 CVT понял, что часть проблем отпала (крутит теперь вариатор) но момента, по сравнением с турбодизелем, все равно маловато. После появления Арканы с турбобензином 1.33 понял, что дизель со всеми его проблемами мне просто не нужен. Мотор Арканы выдает тягу с низов на уровне турбодизеля 1.5, при этом диапазон у него больше (он не чахнет на 4500). Стоимость бензина 92 помноженная на средний расход не дороже нормальной соляры помноженной на расход турбодизеля. Машина дешевле аналогичной дизельной. Не нужно нюхать солару, заливать антигели и другие приколы дизеля. На мой взгляд для мотора Арканы вариатор не нужен, он актуален для атмосферных моторов когда нужно резко вывести параметры крутящего момента на максимальный уровень. В двух литровом Колеосе без вариатора была-бы беда, на обгонах вариатор выручает очень сильно выставляя оптимальное передаточное отношение. Аркане на мой взгляд больше подойдет робот или механика так как диапазон максимального крутящего момента у мотора 1.33 очень широк.
     
  10. Baltic

    Baltic Наш человек

    Joined:
    Sep 14, 2018
    Messages:
    287
    Likes Received:
    325
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Renault Captur
    20 лет у ездил на дизелях, и ничего этого не делал. И продолжал-бы ездить если-бы не цены.
     
    Shadtaker, El_Barto and KOT_Baguk like this.
  11. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 12, 2016
    Messages:
    229
    Likes Received:
    422
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    ну и я про тоже, 20 лет назад в дизеле был смысл, и был смысл терпеть его. Я как за дизельным грузовиком или автобусом еду все проклинаю, дышать нечем, слезы из глаз. Один из немногих случае когда плевать на ПДД лишь бы обогнать побыстрее. (старые ЛИАЗы бензиновые не исключение).
     
    m.susl likes this.