1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → обновленный KOLEOS

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 6 июн 2017.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Ну счас Вебасты там разные устанавливают, да турботаймеры и все это + к цене, да и климат тоже мягче становится тоже понятно)) Вот тока на хорошей бензинке тоже не плохо ездиется :biggrin:
     
    Sanyok нравится это.
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ну еще про вебасто поговорим
     
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    У меня всего этого авна не было. И ставить его необязательно, и никто не заставляет (а штатно оно стоит только у Вольво да Лэнд Ровера, но там и сегмент другой, это уже просто опции комфорта).
     
    m.susl нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Слышал, что на морозе замёрзнуть можно насмерть, а мы один хер круглогодично толпами по улице шарахаемся. Чудеса да и только... некоторые, конечно, всё таки замерзают, больше по пьяни... у таких, наверно, и с дизелями могут быть проблемы.
    А какие там предельные температуры фильтруемости мне глубоко по барабану, лишь бы автопроизводитель о них знал. Да и в принципе на эту теорию (даже истинную и неопровержимую) пофиг. Я владел сам, и заводил сам в -36 без всяких гелей, вебаст, теоретизации и прочего дрочева. Такой вот факт, такой же реальный, как предельная температура фильтруемости, или переохлаждение до смерти, или полёты в космос, или плавание под водой, или дохера ещё чего "невозможного", потому что "предельная температура фильтруемости", или "кислорода нет", или дохера ещё каких теоретических ограничений.
     
    El_Barto нравится это.
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ну это кстати под сомнением у многих думащих)))
     
  7. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Я написал про список штатного оборудования дизельных Рено, топливо подогревается двигатель заводится и после этого обратка топлива идёт в бак а она горячая и топливо уже не образует парафинов.
     
  8. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Я понимаю, что ты хотел сказать, но всё же: как оно может не образовывать, если они там изначально присутствуют?))
     
  9. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    Блин, я хотел турбодизель только из за его тяги с низов (то есть атмосферную бензинку необходимо крутить в пол что-бы получить нормальную тягу, применимо исключительно к механической КП). Поездив на Каптуре 1.6 CVT понял, что часть проблем отпала (крутит теперь вариатор) но момента, по сравнением с турбодизелем, все равно маловато. После появления Арканы с турбобензином 1.33 понял, что дизель со всеми его проблемами мне просто не нужен. Мотор Арканы выдает тягу с низов на уровне турбодизеля 1.5, при этом диапазон у него больше (он не чахнет на 4500). Стоимость бензина 92 помноженная на средний расход не дороже нормальной соляры помноженной на расход турбодизеля. Машина дешевле аналогичной дизельной. Не нужно нюхать солару, заливать антигели и другие приколы дизеля. На мой взгляд для мотора Арканы вариатор не нужен, он актуален для атмосферных моторов когда нужно резко вывести параметры крутящего момента на максимальный уровень. В двух литровом Колеосе без вариатора была-бы беда, на обгонах вариатор выручает очень сильно выставляя оптимальное передаточное отношение. Аркане на мой взгляд больше подойдет робот или механика так как диапазон максимального крутящего момента у мотора 1.33 очень широк.
     
  10. Baltic

    Baltic Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Авто:
    Renault Captur
    20 лет у ездил на дизелях, и ничего этого не делал. И продолжал-бы ездить если-бы не цены.
     
    Shadtaker, El_Barto и KOT_Baguk нравится это.
  11. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    ну и я про тоже, 20 лет назад в дизеле был смысл, и был смысл терпеть его. Я как за дизельным грузовиком или автобусом еду все проклинаю, дышать нечем, слезы из глаз. Один из немногих случае когда плевать на ПДД лишь бы обогнать побыстрее. (старые ЛИАЗы бензиновые не исключение).
     
    m.susl нравится это.