Между вкладывать и просирать очень тонкая грань которую любят стирать, что в Европе, что в России, ну и добавлю сюда Беларусь, раз сам оттуда
Я полагаю, что ты уходишь от вопроса. И опять уходишь - речь шла о концерне, а не о конкретно Рено. "Старая хрень" о которой я пишу нормально ходила на Ланцере (да, там ставили не только вариатор), так что вопрос больше доступном подкапотном пространстве и желании производителя ставить ту или иную трансмиссию. Да и вариатор в производстве дешевле
А мне кажется ты уходишь ) Приведи примеры. У концерна тоже нет. Старой хрени, о которой ты пишешь, больше нет... канула в Лету )
Дима вспоминает, что когда-то давно, цать лет назад у Мицу, когда она ещё не входила в концерн Рено-Ниссан, были какие-то агрегаты, производство которых, как полагает Дмитрий, ради множества страждущих россиян, надо возобновить, передать Рено, приладить это к двигателю 1,33 и впихать в Аркану.
Сегодня утром слушал "моторы", с Щукиным на "говоритМосква". Он вернулся с теста. Всё очень даже не плохо. Есть кончно вопросы к машине(разработчикам),но к кому их нет? У кого есть возможность,послушайте.