Да почему вы меня спрашиваете? Я не при делах )) По закону надо доказать, что неисправность возникла из-за этого вмешательства. Тогда это и будет законный отказ в гарантийном ремонте. Но это же морочиться надо, писать претензии, и скорее всего в итоге судиться... а вдруг докажут? Как всегда все пользуются, в данном случае дилеры. Проще обнаружить следы вмешательства и сразу отказать, а ты иди жалуйся и заставляй их доказывать, если есть на то силы, время, деньги и желание.
Дадада, а некоторые ехали гораздо меньше По данным на октябрь 2018 года в Клубе было 19 случаев поломки вариаторов. 2013 апрель - 1.6л 2012г пробег 45т.км - замена по гарантии 2013 октябрь - замена по гарантии 2014 сентябрь - 2.0л Q+2 4wd 2010г пробег 65т.км 2014 сентябрь - 2.0л дорестайл пробег 95т.км - варик в порядке, подозрение на степ-мотор 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 88т.км - замена по гарантии 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 79т.км - замена по гарантии 2015 июнь - 1.6л 2012г пробег 66т.км - стружка в поддоне 2016 январь - 1.6л 2012г пробег 61т.км - стружка - бесплатная замена по программе Good Will 2016 март - 2.0л 2011г пробег 200т.км - масло не меняли последние 140т.км 2016 май - 1.6л 2012г пробег 49т.км - бесплатная замена по программе Good Will 2016 июль - 2.0л 2013г пробег 62т.км - ремонт 2016 сентябрь - 2.0л 2008г Q+2 4wd пробег 265т.км 2016 октябрь - 1.6л 2012г пробег 122т.км 2016 октябрь - 2.0л 2012г пробег 80т.км - замена по продлённой на 5 лет гарантии 2017 август - 1.6л 2013г(октябрь) пробег 116т.км новый варик бесплатно по программе Good Will. 2017 сентябрь - 2.0л 2014г J11 новый варик бесплатно по программе Good Will. 2018 февраль - 1.6л 2012г пробег 64т.км. По Good Will предложили не выгодный процент. 2018 август - 2.0 2011г Q+2 4wd пробег 138т.км 2018 сентябрь - 1.6л 2012 пробег 72т.км. По Good Will оплатили 60% дали год гарантии
Ухх, не иначе народ на Каптюрах CVT сейчас напрягся... Мне сложно предположить причину, но на мой взгляд это не замена масла точно. Вроде как редукционный клапан начинает подклинивать в результате попадания продуктов износа, т.е. замена масла есть профилактика появления этой болячки. Сам после замены NS-3 уже 9 тыс. км. пролетел, проблем нет.
Однако в описанной истории это не помогло. Вот и Анатолий проехал 10 тыс. после смены масла Подождём... Я вот как-то не уверен в необходимости его замены. Описанный случай лишь укореняет во мне эти сомнения. Повлияла замена масла или нет, а беда в том, что это не повлияло на результат, зато обеспечило отказ в гарантийном ремонте.
Вообще, диллер отказал только на словах, как я понял. Это не корректно (по факту вас просто отфутболили). Пишите ему претензию. У вас должен быть письменный отказ с указанием причины отказа. Ну не может выйти из строя вариатор от замены масла.
Не в защиту дилера, человек менял масло в вариаторе на сторонней СТО, после чего возникли проблемы, а вот разрулить возникшие проблемы, при том, что работы по замене масла регламентом автоизготовителя не предусмотрено, должен почему то дилер забесплатно по гарантии. Неплохая схемка
- половина из них с двигателем 2.0. А где то уже писалось, что этот вариатор 2-х литрового двигателя уже не тянет. Поэтому у каптюра если двигатель 2.0, то коробка стоит автомат, а не вариатор.