Юра вот про разгон с ходу Радует, что сохранён алгоритм, при котором вариатор изменяет передаточное отношение, имитируя ступени. Псевдопереключения, по моим ощущениям, стали быстрее и острее при разгоне в пол, однако сами предельные возможности скромны. Что с места, что с ходу — ускорения приемлемы, не более. Для обгона на трассе необходим запас. В то же время к тяговым возможностям на пересечёнке вопросов не возникает, а плавность вариатора позволяет избежать ненужной пробуксовки в скользких местах. Вот отсюда: https://www.drive.ru/test-drive/ren...0008.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Вот и зло от вариатора.. Как не пой ему дифирамбы, лучше он не станет.. Ведь мерс на роботе с этим мотором пушка.. А тут... " при обгоне нужен запас"!!!! Бляя..капец Это что за машина с турбой????
А как ты хотел при нищем населении? Он ведь тупо дороже. Раньше хотя бы дизельное топливо было ощутимо дешевле бензина, а теперь и он дороже 95-ого. Это всего лишь не тот сегмент, Дима. Люди с деньгами редко обращают внимание на Рено. В дорогом сегменте много дизелей продаётся. Даже процент дизельных Тигуанов уже велик в общей массе продаваемых Тигуанов. Туареги и вовсе бОльшая часть продается и ездит с дизельными V6. Ну и там дальше всякие Лэнд Роверы, БМВ и т.д. - отлично продаются дизеля.
Я уже приводил ссылку на статистику, дизелей продается у нас очень мало и на первых местах япошки... ВАГа вообще очень мало дизельных продается...
Решил поменять свой каптер на аркану в трейдин. У меня максимальна 4х4 плюс сам допиливал машину, сетка на радиатор, газовые упоры, анти коррозийная и шумка арок, полный набор хрома (ручки, дверные арки, пороги, багажник), рейтинги, внутренние датчики давления в шинах, led во всех фарах, плюс активация всего что только возможно включая последние Карты и плеер. Все и не упомнишь. Так вот оценили ее в 750000, это получается чтобы купить аркану в «такойже» комплектации, нужно продать два каптюра в максилалках))))))