1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. lawyer

    lawyer Наш человек

    Joined:
    Jul 20, 2018
    Messages:
    443
    Likes Received:
    482
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    А в чем проблема для производителя поставить регламентную замену масла в вариаторе? Ведь регламентные работы и так проводятся за счет владельца..
     
    KOT_Baguk likes this.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это вопрос к производителю.
    В любом случае, видя состояние масла, трудно согласиться с тем, что менять его не нужно.
    Вообще, видел где-то рекомендацию, что в 15-м вариаторе масло менять нужно раз в 40 тыс.; 60 тыс. - уже много.
     
  4. lawyer

    lawyer Наш человек

    Joined:
    Jul 20, 2018
    Messages:
    443
    Likes Received:
    482
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Судя по данной теме, замена именно масла не особо решает проблемы с ресурсом вариатора
     
    KOT_Baguk likes this.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А что же решает?
     
    KOT_Baguk likes this.
  6. lawyer

    lawyer Наш человек

    Joined:
    Jul 20, 2018
    Messages:
    443
    Likes Received:
    482
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    А знать бы все ответы:smile:
     
    KOT_Baguk likes this.
  7. lawyer

    lawyer Наш человек

    Joined:
    Jul 20, 2018
    Messages:
    443
    Likes Received:
    482
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
  8. DmVikt

    DmVikt Активист

    Joined:
    Jun 11, 2019
    Messages:
    51
    Likes Received:
    66
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    Коллега, наличие у вас особой точки зрения по данному вопросу мной поддерживается, каждый имеет право на своё мнение! Но раз уж вы хотите копнуть по-глубже, давайте разберёмся!
    Первое -
    Если вы обратили внимание, Анатолий в своих первых сообщениях указывал, что проехал за неполных 2 года 70 тыс. км. Согласитесь - за каждый год эксплуатации 35 и более тыс. км. - это не мало. Что такое 35-40 тыс. км. за год - это значит, что авто, как говорится, гоняли "и в хвост и в гриву". А если ещё добавить типичные ошибки при пользовании вариатора (я ни на что не намекаю, это чистое предположение!) - то можем получить закономерный итог. При наличии вопроса менять масло или нет, смотрят на диагностике так называемые баллы, которые считает виртуальный счётчик старения масла в прошивке вариатора. Именно по нему после нехитрой диагностики определяется стоит менять масло, выработало оно свой ресурс или нет! Количество баллов зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации, режимов работы и т.д. И вы, как внимательный читатель наверняка обратили внимание на разницу в количестве и содержании выработки на моих магнитах в поддоне и на том, что показал Анатолий. Только я менял масло на 45К, а Анатолий на 60К. Т.е. теория гласит, что менять масло нужно не только по пробегу, но и по "качеству" этого пробега (количество баллов на счетчике)!

    Второе -
    Примеры в студию пожалуйста!!! Напомню фабулу - Jatco JF015E накрылся на 70 тыс.км.

    Третье и самое интересное -
    Однако -
    И при этом -
    Коллега, вы понимаете весь смысл сформированных вами противоречий? Если кратко, то звучит примерно так - "понимаю, что механизм изнашивается, знаю, что есть теория о том, что нужно периодически менять масло для снижения износа, но не считаю это рациональным!!! Как это???
    Что такое теория в этом вопросе, если кратко? Это то, что надо делать, чтобы механизм работал и выполнял свой функционал нужное время. Появляется она (теория) на основе практики, после применения метода проб, ошибок и их, соответственно, исправления. Дак вот, мы с вами (диванные теоретики) можем рассуждать о чем угодно, но ведь есть в данном вопросе специалисты, эксперты, которые единогласно заявляют, что масло в нашей трансмиссии нужно менять не реже 60 тыс. км, а в тяжёлых условиях эксплуатации (в зависимости от накопленных баллов счётчика старения масла) каждые 35-40 тыс.км. Это как раз, скорее всего, ситуация Анатолия! Примеры мнения специалистов? - Пожалуйста! - Прошу ознакомиться, вот ссылки на более или менее приличные статьи на эту тему, с четким указанием периодичности по замене масла и того, что будет если его не менять:
    https://koleso.temaretik.com/1428918564120954892/variatory-vsya-pravda-ob-ih-nenadezhnosti/
    http://акпп-мск.рф/вариатор-nissan-jf015e-общий-обзор-трансмиссии/
    https://motoran.ru/transmisii/variator-jatco-jf015e

    Идем далее -
    Ну не поленитесь прочитать статьи по указанным выше ссылкам, там неплохая теория по этому вопросу! Считаю, что с логикой у вас всё в порядке, причинно-следственные связи увидите!

    Затем -
    Не согласен! 40% не грязи, а масла, которое прошло через 2 фильтра. А вся грязь, как раз таки в меняемых фильтрах и тех самых 60% жижи, что сливается при замене и чистке поддона и магнитов!

    В завершении -
    Ну серьёзно? У вас ведь имеются примеры ваших утверждений или это пустые предположения? Откуда такая уверенность? Вы специалист в данной области? Я уже просил - примеры в студию!!! Ведь насколько нам известно у масла 3 основные функции - мыть, смазывать и распределять/отводить тепло. Вы ведь это отрицать не будете? Соответственно, замена отработанного масла на свежее - есть профилактика многих болезней вариатора. По аналогии и в двигателе масло можно не менять, всё равно "...он продолжает забиваться и всё равно крякнет..." С этим тоже согласны? Тогда как соотносятся ваши утверждения с теорией???

    А теперь занавес -
    ЦИТАТА - "Маркетологи в компании Ниссан очень умные. )))) Так как во многих странах мира (особенно в Европе) при покупке автомобиля заранее(!) просчитывают себестоимость эксплуатации автомобиля (включая все расходы на предстоящие плановые ТО в ближайшие три года), то Ниссан принял решение вообще "убрать" из карт ТО финансовые расходы владельцев автомобилей на "замену масла в вариаторе". То есть, обратите внимание, что отсутствие рекомендаций представительства Ниссан по замене масла в вариаторах NISSAN связано не с тем, что вариаторы супернадёжны(!) и масло в них залито на весь срок эксплуатации автомобиля, а исключительно с желанием снизить стоимость регламентного технического обслуживания.
    В результате такого маркетингового хода, себестоимость эксплуатации автомобилей Ниссан (некая "себестоимость одного километра") выглядит привлекательнее конкурентов, что увеличивает продажи новых автомобилей. Как правило, все проблемы связанные с несвоевременным обслуживанием вариаторной трансмиссии, начинаются на после гарантийного срока, когда перестает действовать ответственность производителя и тогда все бремя расходов по ремонту CVT Ниссан ложится на владельца автомобиля."
    Вот источник - https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/
    Не обслуживаемый вариатор??? Как же!!!! Вы захотите брать авто, при регламентном обслуживании которого каждые 45-60 тыс. км. вам нужно будет отдавать не 15-20 рубликов, а все 35-40??? Чистой воды маркетинг!!!

    PS
    Как видите, удача в размышлениях меня пока не подводит)))

    А теперь пожелаю вам удачи в постгарантийном ремонте, хотя нет не буду, а всё-таки вдруг пронесёт...
     
    Last edited: Jun 24, 2019
    KOT_Baguk, Lucifer and Sanyok like this.
  9. DmVikt

    DmVikt Активист

    Joined:
    Jun 11, 2019
    Messages:
    51
    Likes Received:
    66
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style
    Тогда каждое третье ТО с вас будут просить не 15-20, а 35-40 рубликов минимум. Но как же так, это ведь наш каптюр, а не какая-нибудь баварская бэха 7 серии! Зная это изначально будете машину брать? Это просто маркетинг! Согласен с Sanyok - сейчас главное для производителя, чтобы авто пробежало гарантийные километры и выдержало нужный срок, а потом все проблемы на плечах собственника.
     
    Sanyok likes this.
  10. lawyer

    lawyer Наш человек

    Joined:
    Jul 20, 2018
    Messages:
    443
    Likes Received:
    482
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Замена масла настолько дорогущая процедура, чтоб испугать владельца??
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Нормальная (со снятием поддона и заменой фильтров) - достаточно дорогая.
    А без этого менять масло смысла нет - почти вся грязь останется в коробке.