1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Врядли каптюровский, и лошадиных сил и мощности для каптюровского многовато. Другой точно, хоть и от Jatco - они их разные делают :smile:
     
    lawyer likes this.
  2.  
  3. Ашим

    Ашим Наш человек

    Joined:
    May 17, 2017
    Messages:
    101
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    Я это и имел в виду. Вариаторы разные, но оба от Jatco. Причём на Калибре это был, по нынешним мерка, старый варик. Мне пришлось покататься на вариаторном Калибре. Каптуровский круче! На Додже маневр "резкое торможение - затем педаль газа в пол" (например, проезд лежачего полицейского) приводил вариатр в состояние "бесконечной задумчивости": жмешь на газ, а он не едет и не едет, думает!
     
    lawyer likes this.
  4. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну так вы ж писали о надежности CVT. Но совсем не факт, что надежность разных моделей хоть и одного производителя одинаковая или близкая :smile:
     
    lawyer likes this.
  5. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Joined:
    Nov 1, 2016
    Messages:
    1,152
    Likes Received:
    1,960
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    Ладно, не будем паниковать. Пока, если верить голосованию, у одного человека проблемы с вариатором возникли до 50000 и у одного после 50000. Так что пока все нормально.
     
    lawyer likes this.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Да, я вот уже предлагал подождать... но коллега по цеху автовладения чуть не сожрал меня вместе с продуктами износа :smile:
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Как так? Ремень работает всегда. :smile:
    А стартует он при помощи гидротрансформатора (да, как классическая АКПП).
     
  8. Ашим

    Ашим Наш человек

    Joined:
    May 17, 2017
    Messages:
    101
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    Согласен, ремень работает всегда. Но вращательный момент на колёса в начале движения передаётся с помощью шестерен 2-х ступенчатой планетарки. Клиноременный механизм берет на себя функцию передачи момента позже, после того, как авто тронется с места и наберёт небольшую скорость. В этом фишка данной модели варика. А гидротрансформатор - это аналог сцепления в МКП. Он соединяет коленвал ДВС с редуктором, в роли которого выступает шестерни МКП, планетарка АКП или "клинормень" вариатора.
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Где Вы это берёте? :smile:
    "Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора."
    https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/
     
    KOT_Baguk likes this.
  10. Ашим

    Ашим Наш человек

    Joined:
    May 17, 2017
    Messages:
    101
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    Вы, пожалуйста, фильтруйте то, что пишут журналисты. До 100 км/час!?!?!?!?!?! Это как? На второй передаче? И только потом задействуется вариаторный механизм?
     
  11. РучкоКрючка

    РучкоКрючка Активист

    Joined:
    Mar 25, 2019
    Messages:
    96
    Likes Received:
    135
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Спб
    Имя:
    Вова
    Авто:
    2.0AT
    Ну технически 5км\ч это все ещё "до 100 км\ч":biggrin: Просто ребятам было лень вникать в детали, вот и взяли с запасом. :biggrin:
     
    Tambovskii likes this.