Врядли каптюровский, и лошадиных сил и мощности для каптюровского многовато. Другой точно, хоть и от Jatco - они их разные делают
Я это и имел в виду. Вариаторы разные, но оба от Jatco. Причём на Калибре это был, по нынешним мерка, старый варик. Мне пришлось покататься на вариаторном Калибре. Каптуровский круче! На Додже маневр "резкое торможение - затем педаль газа в пол" (например, проезд лежачего полицейского) приводил вариатр в состояние "бесконечной задумчивости": жмешь на газ, а он не едет и не едет, думает!
Ну так вы ж писали о надежности CVT. Но совсем не факт, что надежность разных моделей хоть и одного производителя одинаковая или близкая
Ладно, не будем паниковать. Пока, если верить голосованию, у одного человека проблемы с вариатором возникли до 50000 и у одного после 50000. Так что пока все нормально.
Да, я вот уже предлагал подождать... но коллега по цеху автовладения чуть не сожрал меня вместе с продуктами износа
Как так? Ремень работает всегда. А стартует он при помощи гидротрансформатора (да, как классическая АКПП).
Согласен, ремень работает всегда. Но вращательный момент на колёса в начале движения передаётся с помощью шестерен 2-х ступенчатой планетарки. Клиноременный механизм берет на себя функцию передачи момента позже, после того, как авто тронется с места и наберёт небольшую скорость. В этом фишка данной модели варика. А гидротрансформатор - это аналог сцепления в МКП. Он соединяет коленвал ДВС с редуктором, в роли которого выступает шестерни МКП, планетарка АКП или "клинормень" вариатора.
Где Вы это берёте? "Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора." https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/
Вы, пожалуйста, фильтруйте то, что пишут журналисты. До 100 км/час!?!?!?!?!?! Это как? На второй передаче? И только потом задействуется вариаторный механизм?
Ну технически 5км\ч это все ещё "до 100 км\ч" Просто ребятам было лень вникать в детали, вот и взяли с запасом.