У меня ксенон стоял с 2800 кельвинов кажется. Такой же желтоватый. В пасмурную погоду все отлично, гаишники не смотрят, светит как обычная лампа, но поярче и видно лучше. Ставил после того как колесо пробил, яму не разглядел. А оптика у многих Авто с ксеноном и без идентична. Я имею в виду линзы. Рассказы про специальные линзы можно для бабушек оставить.
Зря ты так категорично ( я о том что нет разницы в линзах ) . Я прочитал достаточно много по этому поводу . Сам полазь по нету . Вот так чел сравнивал - https://www.drive2.ru/l/5885191/ Да и производитель не зря наши фары промаркировал как галогеноые . Ну вообще - " хозяин барин " , да и время покажет .
Я как раз это вывод сделал из сравнительных статей. Ну а так же по тому, что на фарах некоторых авто стоит маркировка HCR/DCR. На Ауди у товарища кажется такие были. И для галогенок и для ксенона. Различаются все линзы -+ т.к. разные производители и особенности. Кривая китайская лампочка вреда больше нанесет, чем сомнительные якобы различия в линзах.
Там красавчик сравнивал. Уразных производителей по-разному. Это если не брать в расчет цоколь. У той же Хеллы выглядят одинаково. Акордовские койты выглядят одинаково. Стекляхи разные бывают, но если их поменять, то фокус остается в норме. Маздовские модули отличаются очень сильно отражателями. Даже би-Валео новый проскакивал под галоген. Отличался только креплением лампы. Т.ч. могут отличаться, а могут и одинаково выглядеть. Ксенон и галоген бывает 2.5 и 3 дюйма от этого и отражатель больше шире и длинее и форма от этого меняется! Здесь доводы о сравнении линзы 2.5 дюйма против 3х дюймовой линзы и не больше того.
Я эту статью так к примеру , а вообще как я уже писал - время покажет ( хорошо ли будет линзам и тд и тп ).
Какая-то проплаченная реклама. Я покупал баллончик российской силиконовой смазки за 300р. - эффект ничуть не хуже, хватает на 4-5 обработок всех стёкол. Единственное, что "съедает" обработку - это сухая пыль(на скорости быстрее, на стоящей - медленнее). Если натереть в тепле(выше +15С), то всю зиму держится и первые весенние дожди ещё работает. Тепло нужно для создания очень тонкого слоя, иначе щётки начинают "полосить" и при особо густом нанесении мутнеет стекло(в сумерки всё расплывается).
А при каких условиях она включается? Я что-то у себя попробовал и со светом и с включеными указателями поворотов и с вывернутым рулем, не увидел, что бы что то загоралось. Противотуманки включены должны быть?
А какая комплектация авто? Вроде работает только на стайле или драйве с пакетом климата, там где птф светодиодные.
Сегодня попробовал включить противотуманки. Сзади они включаются, а спереди нет. Это нормально для моей комплектации? Да по ходу у меня нет передних противотуманок, вот и ничего и не загорается при поворотах. Они мне как бы и не нужны, но мне что то показалось это странным.