Я еще на обратном пути заехал к врагам в КИА Пощупал новый Соул... Я очень удивлен - по салону очень больше Каптюра, а багажник такой же...
Арканавтика — Renault Arkana в теории и на практике https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/arkana-v-teorii-i-na-praktike
Сам удивился, но на вид такой же как у Капитона (кстати по официальным цифрам у Соула вссего на 20 литров меньше)...
Да все эти официальные цифры - это какая-то сраная магия. У нас багажник вроде как 385 литров, но когда я бросил в него мой рюкзак на 90л, то он занял 2/3 доступного объема.
https://www.zr.ru/content/articles/918122-vse-sekrety-renault-arkana/ ЗР: — Есть опасения, что у Арканы с маленьким турбомотором да на 92-м бензине будут сокращенные сервисные интервалы. АК: — Интервалы будут привычными, 15 000 км. И не нужно опасаться 92-го бензина. Качество топлива у нас растет, какие-нибудь злые ферроцены еще пойди найди. И вообще нужно понимать, что будущее именно за турбомоторами. А мы привыкли делать закладки на случай ядерной войны. Были cравнительные испытания упомянутого уже здесь F4R и TCe150 по определенному циклу, до 300 тысяч километров в очень жестком режиме. Потом замеряли износ на стенках цилиндров. У 2-литрового мотора износ был в 40–60 микрон, у TCe150 — от 1 до 3 микрон, разница на порядок. Секрет в большой теплопроводности и новом, очень твердом никасиловом покрытии. И цепь нового поколения не вытягивается вообще в течение всего срока службы мотора. Можно говорить, что 300 000 TCe150 выхаживает совершенно спокойно. Топливо на ресурс абсолютно не влияет — и на 95-м, и на 92-м он одинаков. Этот двигатель был выбран очень тщательно, и мы совместно с инженерами по синтезу тщательнейшим образом настраивали силовой агрегат так, чтобы он устраивал по динамике, эластичности, экономичности. Если говорить упрощенно, от Renault в турбомоторе блок, от Mercedes-Benz — головка блока. Такая кооперация позволила сделать двигатель дешевле. Но не хуже мерседесовского. Renault поднаторел в создании маленьких моторов, а Mercedes отлично умеет делать двигатели мощными и в то же время экономичными. Что касается мощности, ее снизили с европейских 163 л.с. до наших 150 из-за налогов. Плюс у нас отсутствует фильтр твердых частиц — под Евро-5. У них он стоит, под Евро 6+.
Можно говорить и писать что угодно и сколько угодно.. Только что бы внушить уверенность..внушить.. Только практика показывает результаты! Дело! У нас пока слова с делом разнятся и очень даже!! Поживем увидим.. Сейчас у меня веры в это чудо нет!!! А там еще пристегнут к нему вариатор.. То же из супер надежных, на бумагах..
Привычными для кого? Меган (Кадьяр, Captur) в европе с этим двигателем имеют интервалы в 30 тыс. км. Бензин минимум 95-й, но лучше 98-й.