Претензий нет. Грамотные мастера. Вежливо общаются, все по делу. Работу свою знают, умеют и её работают. Машину с эвакуатора взяли без всяких записей. Это по сервису. По продаже были моменты - не хотели даже в декабре на машины текущего года делать скидки и давать подарки (типа резины и т.д.), хотя в наличии машин были единицы и по идее им бы их продать поскорее, но манагер видимо очень хотела больше сама заработать с продажи, чем продать машину ) Поэтому купил в Автомире
Насчёт без пайки это норма для автоэлектрик. С последующей изоляцией разумеется. Пайка делает соединение хрупким, вибро нагрузка со временем расколбасит его. О скрутках даже в инструкции на СтарЛайн написано и на Пандора кажется. А вот тонкий провод и внатяг это косяк. Кстати блокировка питания бензонасоса не лучшее решение. Выявляется и обходится легко. Другие вещи надо блокировать.
пайка не развалится !!!! паять надо учиться!!! припой должен быть "правильный " а не ортофосфорная кислота ...и она нормально паяет если ощелачивать место пайки... все ракеты только на пайке !!! правильный припой + мозги + грамотность в пайке - еще ни одна микросхема не развалилась а у нее ножек ох как много вскройте материнку в компе и посмотрите - вот это правильная пайка и еще - место пайки всегда "бронируется" либо обсадной изоляцией либо тупо тряпочной изолентой ( это для проводки ) сиги не паяют ... в этом нет надобности причина проста в ее работе проводка в основном либо "+ "сигнал ...либо "-" сигнал нет падения напруги или частотного изменения (это про проводку) ... так что скрутка при монтаже сиги - нормальное условие - только скрутки должны делаться не абы как а правильно .....
Лично я не раздумывал даже. Чуть ли не первым дело поехал и установил себе сигналку Pandora DXL 4950. Отличная многофункциональная сигналка с bluetooth меткой, удобным брелоком, GPS, Глонасс, автозапуском и всем таким прочим. Главное, конечно, что и датчики на всё нормально срабатывают. В общем, покупкой остался доволен.
Если вернуться к исходной теме "Ставить сигналку или нет". Любое решение преследует определенную цель и является цепью определенных рассуждений (индивидуально для каждого). И так, вопрос первый: Что дает сигнализация? - логично, что сигнализирует - пнули, стекло разбили, колеса сняли и т.п. Предоставляет информацию. Чем полезна эта информация? - по факту, вы просто узнаете, что что-то происходит, но, в меру своей удаленности, повлиять на это вряд ли сможете - максимум - это, в лучшем случае, застать какое-нибудь законопослушное "чудо", не вписавшееся при парковке в ожидании "расправы", либо группу ребят спортивного телосложения в штанишках "абибас" - тут, наверное, не каждый и разбираться побежит. Максимум - это вызов правоохранительных органов, что, в общем, тоже результата особо не даст. А в 90% случаев - либо отсутствие колес, либо разбитое стекло, либо вмятина - все это можно обнаружить и через несколько часов примерно с таким же результатом. На руках имеем только информацию, которая, в пересчете на деньги, прибыли не особо принесет, т.к. практического применения ей особо не найти. Стоит оно от 10 000 руб. и выше - сигнализация... Вопрос второй: Что дает иммобилайзер? - блокирование цепей автомобиля (от банальной цепи бензонасоса - точно бесполезная вещь, до CAN) - технически - увеличивает время угона ТС. Если дополнить механическими средствами защиты (7-10 т.р. с установкой), то существенно (относительно существенно - на 5-7 минут дольше). Нормальный комплекс (если не брать в расчет премиальные сегменты) обойдется в 25-30 т.р. с авторской установкой (чисто иммо). Возможно, это остановит "пионеров", вернее тех, у кого есть ретрансляторы сигнала, и пр. оборудование, чтобы машину открыть и подменить ЭБУ - завести все равно не смогут. Завести не смогут, бросят. А по факту получаем - в лучшем случае покореженный пластик в салоне рублей на 10-15 (тем, кому не свезет - еще и железо рублей на 30), свернутый рулевой вал (это если туда замок вкорячить - 6 т.р., а пилится он ЛЮБОЙ за 5-7 минут), попорченные обивки, бесперспективное дело в местном отделении полиции и, как итог, ремонт за свои деньги. Вопрос третий: Что дает GPS-метка? Если угоняют "пионеры", то есть шанс найти машину еще в более-менее комплектном состоянии. Однако "глушилка", что входит в комплект нормального угонщика и априори стоящая в боксе отстойнике прекрасно сводит на нет эффективность данного девайса. Цена вопроса от 4-6 т.р. Небольшое отступление - не угоняемых авто не существует - если задаться целью, угнать можно все... Вопрос четвертый: Что из всего перечисленного компенсирует финансовые потери, в случае, если вдруг? А мы все помним, что неугоняемых авто нет... Личное мнение (не претендую на истину, она для каждого своя) - НИЧЕГО. И за это "ничего" автовладельцы платят исправно, кто 10, кто 50, кто 100 т.р. и более - зависит лишь от угняемости (если кто еще статистику изучает), кошелька, мнительности и требований страховых. Зато все при деле - и установщики, и разработчики, продавцы. ПРОДАВЦЫ, которые не скупятся на видео, обзоры и прочее... В итоге, каждый сам решает, сколько стоит "плацебо" от угона, дающее ощущение спокойствия и сколько он готов "пожертвовать" на развитие малого и среднего бизнеса в РФ под названием "установка и продажа автомобильных сигнализаций". Ни в коей мере не пропагандирую отказ от сигналок. Просто предлагаю подумать - а не слишком ли шаблонные решения принимаются большинством? Посмотрите комплексные решения некоторых установщиков - от 35 т.р. и выше, в комплекте куча всего "необходимого"... Возможно, нормальный правильно установленный иммо (может с замком капота) и страховка от угона (на наш авто стоит от 18 т.р.) - это более адекватная и финансово обоснованная мера, чем вложение в железо, которое, по факту, работает как плацебо? Не помню случая, чтобы установщик сигнализаций оплачивал 100% стоимость угнанных ТС, раскуроченных панелей, снятых ночью колес, разбитых стекол... А Вы?
ой брат сколько я пытался вдолбить одному из установщиков сиг то что ты написал я ему говорил поставить смарт реле в разрыв нескольких цепей надежнее и дешевле любой Пандоры - все сиги имеют опред.штатный набор и профи про это всё знают а вот нестандартный замок или противоугонку не так просто обойти не он на своем настаивал - понятно ему продавать надо и свое говно он хвалить будет до конца !!!! всё ты правильно описал - сигнализация это что бы в салоне не насрали пока тебя нет !!!! всё !!!!!!!
а зря брат - думать бы надо!!!!! лучше нестандартный замок на капот заказал бы !!! пользы больше!!!!!! я изготовил на капот сам замок ( есть доступ к оборудованию) спецом тестил у ребят в сервисе - никто не смог открыть !!!!!! пока я им ключ не показал и только после этого они примерно понимали где искать и каков примерно принцип ... да и еще капот при моем замке отогнуть за края нельзя - фиксируется впереди и около фар .... только ломать и сильно ломать ну а против лома .....