Если 6 ст МКПП, то там только трогаешься со 2, а 80 это я уже на пятой ехал, и так на каждом светофоре. Очень короткие передачи, в городе неудобно ужасно. А если ехать 80 на 2, то там такой рев будет стоять)
На i30 80 кум/ч можно ехать на 5-й, а можно - на 2-й (ну и, соответственно, на всех промежуточных ). На 2-й это будет около 5 тыс. оборотов. Да, слышно, конечно, мотор, но не сказать, чтобы прямо уж слишком громко.
- Да, по сути так и получается, пробка - 1-я очень удобно ползти. Но вот дальше, из-за того, что коробка очень "короткая" , а гонять, например, нет желания - хочется плавно прокатиться - все эти короткие передачи, начинаешь быстро перебирать, чтобы уже спокойно катится на высшей передаче, на разрешённых +20км/ч. А постоянно светофоры, постоянно упираешься в кого-то.... В результате, количество переключений, просто безумно утомляет! Ситуацию спасли бы, более длинные передаточные числа, хотя-бы с третьей передачи - ну что это такое - на 6-й, 100км/ч - около 2500 ( может чуть меньше, я помнил, но забыл, много короче). Для примера, сейчас моём, рабочем на Транзите, 2.2 дизель ( тот-же, что на Пыжике был, только не 131, а 125 л/с) 6-я передача, 100км/ч - 1700-1750об. 120км/ч - 2000об. ещё нет Но! Будет ли наш мотор тянуть, если "растянуть коробку"? Вот это вопрос ещё! С другой стороны - смотрел видео, про вариаторный Сандеро с 1.6 - да блин!!! Там скорость за сотку, а обороты нормальные - едет ведь! Неужели у нас полный привод, ТАК отнимает запас мощности мотора?! Меня вот , что дизель, что мотор Арканы - турбо-хоббит - чем подкупают - обороты маленькие, а едет легко! А тут 2.0 литра, сплошные переключения и в результате, на крейсерской скорости - высокие обороты И вот вспоминаю, что до чиптюнинга, на 6-й машинка, совсем вялая была - выходит куда уж её длиннее делать? - Всё? - Почти предел для нашего мотора, выходит?! Ещё раз повторюсь! Если не было услышано -Да, можно крутануть мотор и проехать на двух передачах всё! Уж это, наш мотор позволяет! Но, что делать, если мне хочется спокойно и комфортно проехать, без выкручивания мотора и псевдоспортивных ощущений?! - Остаётся только напряжённо дозируя сцепление и газ, перебирать все передачи - без вариантов, при том, что моторчик наш, с хорошей тягой на низких и средних оборотах - мог бы и длинную 3-4 передачи осилить! А уж 6-ю, оставить чисто трассовую, для поддержания скорости
При чём тут псевдоспортивные ощущения? Раскрутил до 5 тыс. (не обязательно при этом в пол давить, разгон может быть и неторопливый), переключился на высшую и едешь. Или на Каптуре так нельзя?
Почему не будет? Я так периодически делаю, когда передачи лень переключать. Вполне себе плавно и спокойно. Но - возможно, на Каптуре не так, конечно. Другой мотор, другая коробка. Потому и спрашиваю.
У нас момент на моторе максимальный на 4000 оборотов, на дизелях и новом аркановском уже при 1700 оборотов. Наш мотор не такой эластичный, при 2800 на шестой 110 идёт. До 4000 - 4500 можно вполне крутить, он и едет веселей.