С Реношного сайта 1.3 т до ста 10.2с монопривод, в жизни думаю еще по медленнее, так что не уж то он и динамичен( а с надегой тут скорее всего должно быть ок
У Кашкая и Каджара он 9 с чем то секунд, на мерсе вообще за 8 с чем то. У нас воткнули варик и ограничили.
Ну 10,2 это по крайней мере не хуже 2.0 каптюра на мкпп. Но, чтобы получить эти цифры на механике нужно еще постараться, быстро, точно и вовремя работать педалями газа и сцепления вкупе с рычагом кпп. Кто-то так ездит в повседневности, крутя движок и бешено переключая передачи, выжимая максимум из машины? Да никто. А на автоматической трансмиссии достаточно нажать педаль газа в пол и остальное машина сделает за тебя сама. Думаю при желании разницу в ускорении ощутить можно будет и эта разница будет в пользу арканы. Да и разгонная динамика до сотни это одно, а вот эластичность совсем другое. И тут атмо не конкурент турбине будет. Я до каптюра владел турбо-дизелем пежо 408-ым с динамикой до ста 11,2 вроде секунды. В городе каптюр за счет коротких передач пободрее кажется, а вот на трассе пыж был намного приятнее. Думаю аркана также будет гораздо лучше ехать на обгонах, по горам, груженой и т.д. Так что не смотри на цифры разгона до ста, это так себе показатель при повседневной езде, надо тест пройти, посмотреть как аркана едет, тем более пока каптюр есть, чтобы сравнить ощущения.
уже и про обгоны писали, тоже не вах, но это все со слов. А если с 1.6, то вооще небесный тихоход( так что если Аркана тока с турбой, тут хоть с низов должно быть по лучше??
Да простят меня владельцы 1,6, но я вообще не понимаю как они на этом могут по трассе ездить. Поездка на юга показала, что и 2.0 овощ тот еще. Обгоны для него-испытание. А 1,6 на варике мне еще на тесте не понравился, не ехал вообще никак. Педаль газа нажал-ничего не произошло, реакция настолько заторможенная была, что педаль газа можно было качать туда-сюда, нажал-отпустил, нажал-отпустил, двигатель при этом никак не успевал реагировать, как ехал так и ехал. Казалось, что после нажатия в пол проходит целая вечность пока начнется ускорение. В общем после поездки даже мысль закралась, а не махнуть ли каптюра на дастера дизельного...Потестить надо бы дастерка, как раз такая связка на тест-драйве у нас есть. Но говорят сиденья неудобные у дастера. Мне вот в каптюре очень сиденья понравились-шея, спина вообще не болели после длительных перегонов. Просто на 5 с плюсом сидушки, очень удобные. Также понравилась короткая первая передача, оценил, когда на Гегский водопад карабкался по каменистой горной дороге. Но вот с тяговитостью и динамикой на трассе это провал просто какой-то у каптюра...
Вчера посидел в Аркане, покататься можно будет с 5 числа. НО мне не понравился маленький багажник. У 4х4 400 литров всего (( Печаль. Жду рестайлинга Каптюра, надеюсь туда поставят связку 1,33 турбо + вариантом. Вот это будет Мой аппарат ))