Про подголовники в точку). Я тоже с 408-ого пересел на каптюр и уже отметил после поездки на юг, сиденья для меня мега удобные показались, ни шея, ни спина не болели и не затекали и подголовники тут очень удобны после пыжика.
После трюма 408-ого в 560 литров ни у кого багажника нет). Но в каптюре убрав полку недостатка места не испытывал пока, хватает.
Начало положено. Мне ОД письмо прислал. http://rg.ru/2019/07/04/v-rossii-startovali-prodazhi-kross-kupe-renault-arkana.html Много фоток.
Посмотрел, посидел в Аркане.. Что сказать.. Внешность красавица...Моей спутнице не понравилось.. Правда мне красный цвет совсем не нравится.. Внутри, оставило как и ожидал двойственное чувство.. Вроде устроился хорошо, регулировок мне хватило. Удобно.. Обзорность, по сравнению в Витарой хуже.. Место впереди как бы достаточно, но потолок ниже, хотя сидение в самом низу.. Мне кажется в каптюре потолок выше.. Сам каптюр точно выше и сильно заметно выше.. Но, сам салон скучен.. Скучно в нем все..Глазу ну некуда зацепиться.. Как то сильно разнится с внешностью.. Сел в Витару, как в бизнес класс попал.. Вообщем по мне, на тройку, может с плюсом и потянет! Ждал конечно большего, лучшего, но, имеем то что имеем.. Я от Каптюра гораздо больше эмоций получал чем получил от Арканы.. Чуть позжее поездим..
На Авентодоре с Б. Вейрон тяга даже не паровозная, а самолетная хотя на бензине)) Андрей я имел УАЗ в пользовании так там двигло 2.5л при 75 конях в грязи не хуже диза тянул (РК редко пользовался) и машинку до 120км.ч разгонял терпимо при весе 1800кг, я если 2.9л мотор (оба УМЗ) то еще шустрее, зато расход конечно да с этим не поспоришь)) Для себя вывод такой при правильно подобранных передаточных числах коробаса и бенза тоже не плохо