Нет не искал ,у моего прицепа нет разделения габаритов.Но если бы прицепа не было я -бы нашел и сделал разделение габаритов.
Попытаюсь обьяснить по другому-входа 3 и 4 блока согласования соединяем вместе и подаем на них сигнал с любого (одного) габарита.Выход левого габарита блока согласования -номер 14 соединяем с 7 контактом розетки фаркопа.Выход правого габарита блока согласования-номер 13 соединяем с 5 контактом розетки фаркопа.Этим мы добиваемся что разные стороны прицепа управляются разными ключами (транзисторами) блока согласования-Соединяя входы 3 и 4 мы добиваемся их синхронной работы.3 и 4 ,13 и 14-это номера контактов на схеме блока согласования.Я сделал себе так.Но по "фэншую"нужно не замыкать контакты 3 и 4 между собой а подключить их к своим (разным )габаритам.
Спасибо за исчерпывающий ответ, тоже склоняюсь к решению запараллелить входы в блоке согласования, тем более нет достоверное информации о том, что габариты разнесены по сторонам
Если у вас фаркоп 8201640443 от METALLOPRODUKTION не затруднит ли вас выслать копию сертификата на почту? Дилер Рено-Балашиха обещал, к нему ездил. Дал пачку копий сертификатов, дома посмотрел- все не то.
Жаль конечно. Если никто из форумчан не выручит, то придется давить на дилера. Если и разыщут дорога почти 300км, а те которые ближе обосновывают что не у них куплено.
На заметку тем, кто собирается прицеп тягать !!! https://www.instagram.com/p/B0yqVm6HddB/?igshid=hg6lj6xq9qv8
Не проблема. https://ru.aliexpress.com/item/32912275349.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.618f33edVBdJQ8 Такие и использую. В отличие от "кукурузин" светят хорошо.
начиная с 91-го года (примерно) ГОСТом запрещено проектирование ТС (в т.ч. прицепов) без 1 или 2 задних ПТФ. В общем это правило соблюдалось. Купить прицеп, которому менее 15 лет отроду, без предусмотренной заводом ПТФ imho нереально. А вот задний ход для прицепов менее 750кг не является обязательным в РФ и Европе. PS засветка что от ПТФ, что от ЗХ автомобиля на прицепе (c тентом, к примеру) такая, что ни тот, ни другой смысла на прицепе imho не имеют. В штатных 7-контактных розетках 2-й контакт имел концевик, который при подключении прицепа размыкал провод задней ПТФ автомобиля (оттого, кстати, найти машину старше 15 лет со штатной розеткой прицепа и работающей противотуманкой было всегда не просто). Подозреваю, что в современных CAN-машинах та же опция реализована по сопротивлению на лампах (вместе с изменением режима работы системы стабилизации), но проверить возможности пока не было.