У нас на служебном флюенсе вариатор уже прошел 200000, и продолжает ездить дальше. Первый раз масло поменяли где то на 90т, второй раз вот недавно примерно на 195т. Машина куплена в мае 15 го, среднегодовой побег 50т.
Машина в основном бегает в городе, с переодическими забегами по трассе в 200-400 км. Мотор стал подъедать масло, доливается примерно 500 мл на 15000 межсервисного интервала, раньше не доливали совсем. Как писал ранее, масло в вариаторе меняли дважды, оба раза ELF CVT, первый раз примерно на 90т.км., дилер вобще отказывался менять - нет в регламенте, но потом согласился, заменил частичо без снятия картера. Второй раз вот недавно примерно на 195 т.км. но уже по полной программе со снятием картера и промывкой всего. Пудра конечно же была, но не вот прям много, так же как на видео "За рулем", но это на пробеге под 200000 км! Больше всего удивила стоимость фильтра тонкой очистки у ОД - 4000р. ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ!!! В экзисте купили за 620р. Машина продолжает ездить дальше, пинков и рывков нет, динамика нормальная.
Ну а какая разница то, мотор коробка такие же, машина 2015 года Я и сам то купил Каптюр глядя на нее, проблем особых за 4 года она не доставляет