Да не особо он и шумный. На тесте кикдаун пробовал, мотор же раскручивался. Не сказал бы, что так уж громко звучит.
Ну что сказать . Я тут десять дней рулил на "Ярисе" (хотя там вроде как - робот , но всё равно , не МКПП). И я рад до безумия )) Всё таки это горы (Черногория) , у меня бы точно рука отвалилась (на горных серпантинах) - "мешалку" переключать. А так Тойота - не подвела .
Ну тут уже сравнение выходит, едешь до трёх не слышно. Набираешь больше уже становится слышно, вот народ и говорит что спортивный режим, мне наоборот нравится.
Да на любой гражданской машине ехать при 5 тыс оборотах не комфортно. Я лично только при обгонах так раскручиваю, когда нужно быстро объехать кого то. А уж на каптюре 6 мкпп или дастере тем более не хочется больше 3-3,5 тыс крутить, двигатель уже слышно. Кстати на 4 ст автомате на каптюре передачи длинные, и при 3тыс на 4 передаче скорость 120 км/ч, точно так же, как и на 6 на мкпп.
На грузовиках на какой передаче подъем на такой и спуск )) сейчас в современных только делитель щёлкаешь кнопочку и все ))