Может и чушь, но если человек готов отдать 1,5 ляма, то как правило может поискать альтернативу до 1,8ляма, та как разница в процентном соотношении составит не более 20% в отличии от Каптюра с Арканой где разница составляет 40%. Я недавно владею Каптюром, но если бы им владел бы 3 года, то при наличии денег и желании купить новый авто, вряд ли бы пересел с Каптюра на Аркану, выбирал бы другую марку...но это моё мнение и возможно оно не может совпадать с вашим.
А потом ещё 20% и будет машина за 2,1 лимона. Ну и ещё потом 10% что-то бы в хорошей комплектации. Уа там уже до тех лимонов не далеко. Короче в жопу эту аркану, если есть деньги на вольву.
О чем и речь. Кодиак безусловно лучше арканы, но он и стоит то под 2 лимона. Были бы деньги на Шкоду - я бы ездил на октавии комби.
Ну зато и если климат работает без нариканий и тем более в Кароке двух зонный еже ли че) для кого то это важно, я не юзал такой не в курсе и рулиться и ездиь будет даже на 1.4т лучше должен.
Я скинул ссылку на 1,667ляма-где вы нашли 2...такак за 1,67ляма есть практивсё что у Арканы в полном фарше.
[ Базовая цена 1.9. Ну или 1.8. От неё и следует отталкиваться. А все эти маркетинговые "максимальные скидки" - это всего лишь повод написать нереально маленькую цифру рядом с реальным ценником. Удивлён, что до сих пор никто не запустил акцию вроде "научись задерживать дыхание на 3 часа и мы дадим скидку 35%".
Я Каптюр как раз покупал по цене с учётом скидки по рейд-ину и по кредиту, но если вам охота переплачивать, то можете не обращать и дальше.)
Количество зон климата по барабану. Всё это довольно условно, и эффективность такого решения призрачна. Воздух перемешивается в салоне. Разница может быть только если ты себе в лицо направишь 26 градусов, а пассажир 18. В салоне один чёрт установится температура около 22, но у тебя рожа будет красная (в неё дуть будет и остывать не мгновенно), а пассажир, наверно, заболеет )) А в большинстве случаев обе зоны синхронизированы, так что лишь бы автоматика была эффективна в принципе, а разделение это ни о чём.