Меня в приборке убило снова одна позиция на экран в бк Мне надо видеть сразу и пробег, и мгновенный расход как минимум Походу фордовский бк от куги останется для рено недосянаемым
А я не соглашусь, на эспейсе была разница, но справедливости ради отмечу что зона комфорта моего и супруги отличается градуса на 3 у меня 18 у нее 21 и оба счастливы. Сегодня с товарищем разговаривал, он на Каджаре ездит с движком Арканы, правда на ручке. Мега доволен, говорит зажигалка. Средний расход 7 литров, ездил на нем в Черногорию, но и ездит он мягко говоря не скромно, жаловался, что после 180 плохо разгоняется.
Странный ты Саня)) причем тут грузовики, хотя они сейчас тоже далеко не ЗИС 52)) жару тоже дают при весе в десятки тонн)) Если брать Катур на АТ, то Аркана шустрее, но и движка тут МПИ)) Раз уже 7-й наверно привожу пример отца: у него Пыж 301 с 1.2л мпй и 75 коней, так с его слов на ракете ездит)) это я к 1.5 л от ВАЗа и про трассу, ну а если ведро там поставить вместо банки то болид F1 получитсЯ, по звуку точно и не более. Видать динамика у всех Саш понятие тоже разное)) Кстати дин. поворотники классно смотрятся, я такие хочу
Поворотники, антенна...Вы че хоть? Как на форум блондинок попал, ладно хоть аркана красненькая есть, а то вообще бы зачморили. А тормоза барабанные в машине за 1,5 ляма никого не смущают, да? Адептов этой древнейшей профессии, пардон конструкции прошу по сотому разу не произносить мантру про их мега надежность и простоту вкупе с вечными колодками (потому что они ни черта не тормозят толком) и про то что они требуют редкого по сравнению с дисковыми обслуживания. Враки это все, мягко говоря. Можно почитать на форуме как люди уже не первый раз снимают барабаны и чистят, потому что скрипят они, а сегодня, кстати один форумчанин из моего региона третий!!! раз уже едет к дилеру на устранение скрипа. Другие тоже уже пару раз чистили и примеров таких дофига. Я пыжа 5-ти летнего с родными колодками сзади продал и ни разу не лазил туда, а тут машина 3 года продается, а в тормоза уже не по разу люди лазили. И по этому лично мне уже пофиг на динамику (кстати, уверен, что по сравнению с каптюром аркана будет самолетом и на динамику грех там жаловаться, это по паспорту у них цифры одинаковые, только каптюр не едет на паспорт, он вообще не едет, динамика на 2.0 отвратная для такого объема мотора), антенну и поворотники, пока рено будут делать такие позорные вещи как барабанные тормоза, дверные карты, протирающие краску (это вот что вообще?! я о таком только сейчас узнал, что такое возможно, захочешь-не сумеешь такого придумать)))-я не понесу такие деньги за очередной сырой продукт, в котором даже работу над ошибками никто не сделал. Посмотрим что зимой еще вылезет, если снова ШРУСы хрустеть будут, то вообще огонь-машина за полтора мульта .
Дим, все обуславливают ценой господа Реношники-Росия и надежностью, а косяки еще будут вылезать думаю и в ответ услышишь знакомое ""но это же Рено"
Дык нет ее. Пробег 22 тысячи и года машине нет, а я к дилеру как на работу езжу. Завтра 7-ой раз поеду, если еще все вспомнил. Ну и два раза на ТО был, итого 9 раз я съездил к дилеру с октября 2018-ого. Каждый месяц можно сказать. Стабильность, чО. Перечисляю: вой коробки, ничего не нашли (забил, на разборе коробаса настаивать не стал), стук подвески-ничего не нашли (забил, пусть будет особенность конструкции, летом кстати почти нет этого звука), хруст ШРУСОВ-признали, ездил 2 раза, с первого раза не смогли устранить, течь сальника раздатки-гарантия, ездил 2 раза (диагностика и устранение неиправности), повреждение пыльника ШРУСа-видимо порвали при замене смазки, теперь вот карты краску протерли и вибрация появилась-сегодня снова к дилеру, в этом месяце я еще там не был, с мая месяца соскучились наверное уже по мне. Ну и еще есть мелочевка про которую писать лень и которой у нормальных авто в принципе никогда не было и не должно быть. ЗЫ Про цену. Если за полтора мульта в Аркане снова будет протираться краска на дверях, скрипеть тормоза, стучать подвеска и хрустеть шрусы-то нах она нужна хоть с динамикой в 10 секунд, хоть в 5 сек. Еще мне непонятно как при такой колесной базе как у арканы можно было умудриться сделать такой тесный салон. А надежность у рено сейчас-не лучше ВАЗа.
А я только на то за 2 года. Не нужно проецировать свой неудачный опыт на всех. И на счёт барабанов тоже, особенно, что они не тормозят. Зачем пересказывать страшилки не имеющие отношения к реальности?