Если логично все получается, тогда откуда сомнения в правильности такой работы? Почему "кажется маловато"?
Внатяг практически. Я обычно старался больше 2 тыс. держать. А при активной езде - 3 или чуть больше.
Эй парень я чей то не понял ))мы изменились в лучшую сторону, мы Шкодаводом стали, если так то и поздравляю
Так и есть. А ДСГ - по-другому с газом работать надо, чем на МКПП. Там ведь как было. Нужно ускориться плавно, жмем газ и ускоряемся. А тут - жмем газ, она сбрасывает передачу вниз... В общем, ускорение получается бОльшим, чем ожидалось. Привыкать надо. Ну и работа с рычагом, в частности, при парковке. На МКПП всё автоматом шло, а тут пока перед каждым движением задумываешься.