Не фига, каптюр, по сути (да простят меня клубни) - дедушкин вариант или машина для жены (я надеялся, что раз жена ее выбрала, то хоть ездить будет... заблуждался). Перед этим ездил на Audi Q3 (бомж эдишн), но по сравнению с каптюром, просто зажигалка! Автомат. Бюджет совсем другой...
Не стоит думать, что если за тачку отдал больше мульта, то все должно быть супер. Это компромисс. Выбор есть, но он не всем по карману.
Дальше варианта два: 1) Допиливать напильником (типа задних дисковых тормозов и прочих девайсов); 2) Копить/зарабатывать на машину поинтереснее, с минимальными вложениями в то, что уже есть на "первое время".
А мне зашибись - У меня, для работы, Пежо Боксер, 2.2.дизель, 131 л/с. - пока я на Каптюре, 20 тыс.проехал, на Боксере, все 70-80 тыс. - Пересаживание, с машины на машину - совершенно безболезненное! Каптюр, лишь немного динамичнее и получше шумоизоляция, как раз ровно на столько, чтобы я не стонал, садясь за руль Пежо , но при этом получал удовольствие, катаясь на Каптюре. А уж гружёный, коммерческий автомобиль - лучшая школа для тех, кому тормозов мало Но я вот думаю, какие нервы, у владельцев BMW ... Я бы с ума, точно сошёл! Кругом камеры, дебилы еле ползающие, пробки... Ад, короче Сейчас, нужна машина, которая позволяет, не нервничая, спокойно передвигаться в этом мутном киселе.( Ну, или жить с этой ВМW, на Новорижском шоссе, например, как вариант ) Я на мотоцикле, по дорогам, почти перестал ездить, из-за этого... А им BMW подавай У Каптюра, нормальные тормоза, нормальной, бюджетной машины! Кто сильно парится, того сразу хочется спросить - зачем брали такую?! Надеялись барабаны рассосутся и отрастут диски? Там и так, внешне видно - передние торм. диски - не большие, сзади - барабаны - тормоза будут ... Просто будут
Ну когда выбираешь бюджетное авто вряд ли кто-нибудь в здравом уме поедет тестить еще и бмв или ауди, а тем более садится и влоб сравнивать их. Каптюр это одно, а 5 бмв другое. Тормоза по факту очень хреновее бмв, динамика и акпп еще хуже, это просто как очевидная данность. На что денег хватило, то мы и купили, было б больше купили бы другие машины.
А в чём дисковые лучше барабанных, кто скажет? Только чтобы были веские доводы. У меня был опыт на митсубе ASX, задние дисковые стерлись быстрее передних в 2 раза, выяснилось что заводской дефект у модели. По ощущениям разницы не почувствовал.
За 2 с лишним года я разбирал задние барабанные для чистки и смазки 2 раза, т.к начинали скрипеть противно. А снимать их непросто на переднем приводе. Дисковые легко прочистить и смазать.
Сказочник просто ))Что то чудо тормоза были у тебя ))), за гранью фантастики, у Бугатти Вейрон и то торможение от 100-0 за 2,2 сек а у тебя на хонде так же практически))), подвиг каждому свой .... тем более Каптуру,а разогнаться по трассе каждый ВОДЯТЕЛ сможет, Капыч машина для тех у кого прошёл в жопе ветер в поле дым ....