Ну вот я то же так думаю, но Яндекс другого мнения Смотрел в прошлую пятницу пробки на МКАД... чёт как-то "жарковато" там во второй половине дня. Вот меня А-108 и смущает что по одной полосе, читал что там много фур ходит, встрянешь за каким-нибудь тихоходом и будешь тащиться... Ладно, по ходу пьесы разберемся, в любом случае мне надо отмахать 1400 км за 17-20 часов "кровь из носа". Спасибо за отклик.
Скатались с женой и младшей дочкой в прошедшие выходные из Тольятти в Смоленск и обратно,на все про все вышло 3000 км. Ехали с супругой периодически меняя друг друга, практически без остановок, не считая коротких дозаправок, туалета и перекусов. Выехали в пятницу в 03.00 утра по М-5. Дорога в общем и целом нормальная, конечно ремонты дорог ведут повсеместно, во всех областях, но так что бы глухо стоять - такого нет (возможно потому что рано выехал и достаточно много проскочил по еще пустой трассе). Первый серьезный затык случился в Рязани, точнее на обводном шоссе вокруг нее. Там ремонтируют мост, пропускают реверсивно по одной полосе. Здесь потерял где то 1.5 часа. В общем в Москве мы были в 15.00 по московскому времени, и вот тут собрали все пятничные пробки. Сначала на МКАДе 2 часа протолкались пока пробирался от М-5 до М-1, потом на Минском шоссе еще часа 3 до самой Кубенки "тошнили". После вроде поехали нормально, правда вот ехать в таком плотном потоке в две полосы со скоростью 100 и более с минимальной дистанцией между машинами очень не комфортно и напряженно, особенно если ты до этого уже за рулем более 15 часов. Конечно чем дальше от Москвы тем поток становился реже, но тут начало темнеть и включился дождь. Прям все "33 удовольствия" за день. Скорость упала где то до 80-70 км/ч . В итоге в Смоленск мы попали только в полночь (ну плюс разница часовых поясов в 01.00 по Самарскому времени). В Смоленске мы провели полноценные 2 выходных дня. Осмотрели весь город, увидели все достопримечательности этого красивого древнего русского города, прикоснулись немного к его героической истории, отдохнули в его великолепных парках и скверах. Город очень понравился, понравились люди живущие в нем, очень доброжелательные. В обратный путь в понедельник решили, что через Москву мы больше не поедем, и так же выехав в 3.00 утра, доехав до Можайска где то за 2,5 часа, свернули направо на А-108. Ну что могу сказать, дорога в принципе неплохая, конечно же есть участки с ремонтами, причем в одном месте конкретно идет строительство новой дороги (не могу к сожалению вспомнить где конкретно), но в целом дорога проезжая. Кстати, фур не так уж и много, но опять же с учетом того что это утро понедельника, как там в другое время не знаю. В общем проскочив этот участок от М-1 по А-108 до М-5 примерно за 3 час, свернули на Коломну-Рязань и помчались домой. В Рязани опять немного постояли в пробке примерно 20 минут. После Рязани до Пензы дорога отличная. Дольше все места ремонта дорог так же проскочили без особых задержек, наверное потому что время уже было к закату и трафик заметно упал. Домой приехали в 23.00 т.е. 22.00 по Москве. Подводя итог такого "путешествия выходного дня" могу сказать, что не смотря на все трудности в пути, поездкой остались все очень довольны, да конечно подустали, но оно того стоило. Что касается автомобиля, впечатления двоякие, с одной стороны очень комфортная подвеска, не трясет, неровности "глотает" на раз, в салоне довольно комфортно. С другой стороны мотор, 1.6 слабоват для каптюра на трассе, а в сочетании с вариатором довольно тяжело выполнять обгоны, приходится их делать "с разбега", но к концу поездки уже как то пообвык, и в принципе все стало получаться не плохо. Топливо по чекам пока еще не считал, по БК расход 7,8л, но я особо не экономил, топил где возможно. Вот как то так, чет как то много букв получилось.
Проехал на Каптуре почти 15 000 км от Алма-Аты до Амстердама (и даже немного дальше до побережья Северного моря) и обратно. Надо заметить, что сиденья очень удобные. Спина не уставала. В наличии другой авто ММС Паджеро 4, на нем через 500-700 км уже спина болит. Единственное неудобство это "тупой" разгон, особенно когда надо обогнать фуру на двухполосной трассе. Это мучения. А в остальном все хорошо. При возвращении обратно, почти возле дома, засвистел клапан рециркуляции выхлопных газов. У дилера поменяли по гарантии. Там они почему то называют его перепускной клапан. Авто 2016 года, 2.0 объем двигателя. Путешествовал с боксом на крыше. По автобанам сильно не разгонишься, но до 145 разогнал, свыше уже было страшновато.
Реконструкция дороги Алма-Ата - Балхаш закончилась? Или до сих пор "испытательный автодром"? Свыше 150км/ч и я не разгонялся с боксом - сильно колбасит авто, но, думаю, после замены резины на дорожную поедет до 180км/ч
Мой маршрут был Алматы - Шымкент - Кызылорда - Актобе - Уральск - Самара и так далее. Алматы - Балхаш вроде ничего особо не изменилось. Ничего хорошего не слышал.