1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Suzuki Vitara или Renault Kaptur

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Surg, 22 мар 2016.

  1. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Так вы сами пробовали или с чьих-то слов?
     
  2.  
  3. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да, я на старой витаре, которая уже не рамная, просто по ремзоне проехался и уже не понравилось, но не динамикой, а ощущением " зуда кузова" , как жестяная банка, какая-то...

    По замерам этого парня - быстрее заявленного производителем - 11.7 с. до сотни в реальности. Это быстрее моего Каптюра, который быстрее 12.5, я не буду даже больше экспериментировать с разгоном, т.к. это просто треш - ощущение, что что-то сломаешь при этом - или коробку или сцепу.
    У нас,принято считать, что МКПП - более драйверская коробка... Но только наше сочетание, на Каптюре, позволяет лишь плавно ездить , с плавными переключениями, на низких-средних оборотах. Если решил чуть подзажечь - рывки, при смене передач, при работе сцеплением! Всё это вообще отбивает желание пришпорить.
    А на этой Витаре, с 1.6, любая "блондинка", при желании, тебя обьедет, пока ты там передачи, "клюя носом" отщёлкаешь! АбиднА , да?! :pardon:
    Я уж не говорю, про турбо версию - 8.9 до ста, кажется! Это вообще нечто! И динамика чумовая и автомат!

    И это, не " ...со слов" :wink3:
    - Мне, чем видео этого парня нравятся - тем, что он всегда снимает приборную панель автомобиля - скорость и обороты - перед глазами! Если просто смотреть в лобовое стекло - то абсолютно всё равно, 100 или 150 км/ч. И хорошо видна работа коробки передач!
    Это вот обзоры других автоблогеров - понимай, как хочешь! Они зажрались, и на 200сильных машинах, кривясь говорят - "ну, ничо так, вяленько рагоняется..." , а там 8-9 сек. только по паспорту:sarcastic:. У меня - своя "колокольня" - Каптюр, и с чем я "налюбил" себя жёстко, так это с выбором коробки передач:pardon:
     
    Sanyok и Алекс@ндeр нравится это.
  4. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Перепрошивку мозгов "колокольни" делали?
     
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да! Чиптюнинг и доработка дроссельной заслонки от SVV. Есть положительные моменты, в управлении тягой, но вместо 13 сек до ста, стала разгонятся 12.5 :pardon: - Столько, кстати, намерили у Каптюра с DP8...
    Тут, в чём главная претензия... Как бы объяснить? Была у меня, целых 7 лет, Митцу L200 , с АКПП , тоже, старый, 4-х ступенчатый автомат, 16.8 сек до сотни ( !!!) - Но! Я их вообще не ощущал, т.к это был автомат, я ездил и наслаждался плавностью , вальяжностью машины. И главное, особо проблем, с динамикой, после всех моих, предыдущих "пузотёрок", не испытывал - всегда в потоке, если надо - обгонял на трассе. И ведь, примерно с 100км/ч - когда блокировался гидротрансформатор, она очень бодро, достигала 150км/ч ! Т.е. я вообще, за динамику, не печалился! И это при 2.5 дизеле, 136л/с и весе в 2 тонны. - Всё очень органично было!
    У Каптюра, ситуация такая - мотор вполне тяговитый, но серединный - по характеристикам это так-же понятно. Прошивкой, это сильно не исправить - нужно распред-валы, фазы менять...Да, по хорошему и не нужно! Это не легковушка - Каптюру правильнее иметь такую настройку! И, кстати, на сочинских серпантинах, Каптюр был очень хорош! Тяги, даже на гружёной машине - достаточно было, для активной езды, даже в подъём! Но в остальном, эта настройка, хороша при спокойной езде или езде по бездорожью - тогда и механика работает отлично, переключения выходят плавными, ничего не раздражает! Но я то, испугавшись и не захотев, старый, 4-х ступенчатый автомат, купил 6-ст. механику, в расчёте, на лучшую динамику!!! - А её нет:pleasantry: А купил бы автомат, то с этими-же 12.5 до сотни, только без нервов и дерготни, жил бы себе спокойно и не привередничал:wink3:
    А так, если и пытаешься, достичь киких-то паспортных данных, то становится жалко машину и сам от процесса - ни малейшего удовольствия не получаешь! Наверняка, долгими тренировками, можно научится переключать, на высоких оборотах, чтобы носом не клюнула при смене передач, или наоборот, сцепой не буксовать - но вот так, в радость, просто "пошалить" по настроению - я на Каптюре с МКПП, не могу! Не выходит удовольствия, разочарование выходит:pardon: Особенно заметно, когда это происходит на фоне соседей по потоку, как я постоянно упоминаяю, что всякие Киа-Солярисы , с 1.6 моторами, с видимой лёгкость идут на обгон или разгоняются, когда я, скинув передачу, прямо таки "выжимаю все соки" из машины ( так бы, хоть сам себя мог успокить - ну, типа, у меня же древний, 4-х ступ. автомат :pleasantry:)
    И ведь, не припомню на других, моих авто, с механикой, подобного...
    Хотя...Нет, вру! Был ещё один автомобиль - разочарование, в плане динамики - Опель Вектра B , 2.0 136л/с. с 16 клапанного мотора - как же я смаковал, предвкушая эти 136 лошадок, после Ауди, с 115л/с. , а оказалось - такой фуфел, что продал, через полгода владения! И опять Ауди купил :smile:
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Там тоже крутить надо мотор, чтобы динамично ехать. Я обычно тысяч до 5 раскручивал на динамичных разгонах. Ехать более-менее резво начинает от 3 тысяч.
     
    Алимик, m.susl и Алекс@ндeр нравится это.
  7. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну...Я могу это видеть, только из-за руля Каптюра, у которого, по заводским данным - 10.5 до сотки! И я расчитывал ( смаковал до покупки! ) на эту динамику, когда покупал авто с МКПП, решив отказать себе в комфорте автомата:rtfm:
    Говорят, что только к 30тыс.км. раскатывается авто... - Посмотрим, у меня ещё 25 пока:sarcastic:
    Вот, анализируя свои ощущения, меня в Каптюре, на первом месте, не устраивает механика, потом мотор... И только потооом, отсутствие обогрева руля :smile:
    Ездил бы он более задорно и без участия левой ноги - вообще супер, было-бы! И даже на Аркану, смотрел-бы, не более чем с интересом:yes3:
     
    m.susl и KOT_Baguk нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не знаю... Он и с АКПП вполне себе неплохо едет. А с МКПП должен ехать гораздо лучше (к сожалению, попробовать МКПП не удалось - не было на тесте).
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  9. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Вполне нормально едет :smile:
     
    Sanyok, Серж Малдер и m.susl нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Не хуже Арканы 1.3т CVT?)
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  11. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Едет он не плохо. Катал турбо. Но,впечатления вобщем о машине, не айс. Как сказала моя жена:мы хотим купить восмёрку(ваз)? Да и цена не как у рено. Личное мнение.