1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Там после 7500 примерно менять рекомендуют. Хотя официальный интервал - 15000.
    И что потом изменится?
    Коробка держит обороты около 1500 или даже чуть ниже. Переключается вверх на 2000. Результат предсказуем. Я на механике никогда так не ездил.
     
    m.susl, Наум и Алекс@ндeр нравится это.
  2.  
  3. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    У тебя ж турбовый движок? У него момент от 1.5к-1.7к наверное? Значит правильно переключается :smile: А если педаль сразу на 3/4 утопил - тож переключается вверх?
    В любом случае, дай обкататься автосу :wink3:
     
    Наум, m.susl и Sanyok нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это смотря как посмотреть. Если хочешь дать опередить себя на старте рядом стоящему Запорожцу - тогда совершенно правильно. :smile:
    Трудно сказать. Вообще ведет себя непредсказуемо. То переключается, то не переключается, при том же положении педали газа. Закономерности так и не понял. Но ехать так очень некомфортно.
     
    Наум и Алекс@ндeр нравится это.
  5. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Там дело не только в положении перали, а в том, насколько резко ты ее утопил до этого положения скорее всего. И я думаю, что пока не проедешь скока-то тыс комп двигатель особо насиловать не даст :smile:
     
    Наум и Sanyok нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Да по-разному нажимал. Закономерности не выявил.
    Ну и - на МКПП держал, если нужно, около 3 тыс. оборотов. И машина реагировала на малейшее изменение положения педали газа. Понятно, если держать 1500, реакции на педаль будут, мягко говоря, не мгновенными.
    Так и тут. Нажмешь педаль, реакция наступает с ощутимой задержкой. Причём, как говорил, реакция непредсказуема. В общем, пристраиваюсь за фурой и еду в правом ряду. Маневры, которые легко и непринужденно выполнял на МКПП, тут просто недоступны. :sad:
     
    Наум и Алекс@ндeр нравится это.
  7. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Зачем?
     
    m.susl и Алекс@ндeр нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вот для этого.
     
    lawyer, Наум и Алекс@ндeр нравится это.
  9. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну это же не для мкпп а для атмосферника, у которого момент был от 3.5-4к оборотов а сча у тебя турбо :wink3:
     
    lawyer, Наум, m.susl и 2 другим нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    И что? 1500 оборотов, жмешь газ, он ещё подумает, а потом неторопливо начинает разгоняться.
    Иногда при этом он сбрасывает передачу вниз, обороты поднимаются до 2000, тогда разгон получается веселее (но задумчивость всё равно остается). Засада в том, что иногда сбрасывает, а иногда нет, при том же самом нажатии на педаль газа.
     
    Наум, m.susl и Алекс@ндeр нравится это.
  11. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Когда был каптюр товарищ из сервиса говорил резко стартануть, а затем заглушить машину и повторить так пару-тройку раз: так коробка быстрее «запомнит» что от неё хотят. В твоём случае не могу тебе посоветовать подобное, так как опасаюсь за турбину
     
    Наум, m.susl и Sanyok нравится это.