1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Suzuki Vitara или Renault Kaptur

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Surg, 22 мар 2016.

  1. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    И еще одну машину с большим багажником. В ней за одно и этот Jimny до места можно будет довозить :smile:
     
    Birgarden, Incitatus и spirtuoso нравится это.
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Так говоришь, будто Витара покрывает любые потребности по перевозке багажа.
    Речь была о возможностях и каких-то там пробоях подвески. Вот, у Сузуки есть другая машина, у которой всё нормально с подвеской и проходимостью. А багажника нет ни там, ни там по сути.
    Машины, решающие эти задачи, начинаются от 3+ млн, но и там на любителя и не на все случаи жизни.
     
  4. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Моя задача - перевоз группы из 4-5 человек с инструментами.
    Багажника обоих машин хватает.
     
  5. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Она едет с турбо лучше чем каптур с 2л. Но остальное- мрак. Взаде вообще ездить,капец.
     
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    В заде оно вообще не comme il faut, независимо от того, в какой машине и на каком месте едет зад :smile:
     
  7. Baltic

    Baltic Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Авто:
    Renault Captur
    Ну в европе базовый дизель тоже на 150 л.с.
     
  8. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Вот озадачили так озадачили, что не поленился поставить прогу для измерения разгона. ))
    Результат:
    Х.з. чей чип от Рольфа(Питер).
    Без отжига покрышек и не особо напрягая сцепление на старте.
    95-й бензин.
    Вообще особо не напрягаясь.
    0..100км/ч : 10.4 секунды (193метра)
    Что тут не едет??
    Естественно что старт с 4WD и отключенным ESP, раскрутка до 6000 и без коматоза с переключением кочерги.
    Думаю что если пошаманить с пробуксом на старте - можно и из десятки выскочить, но сцепление жалко.
     
    Алимик, Incitatus, Vandiesel и ещё 1-му нравится это.
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Я и сам, начал думать, что ездить не умею (хотя, скорее, да, не умею - этож тренироваться надо, такой результат получить, а я не хочу насиловать машину ):pardon:
    Но, вот вам видео и цыфры, прямо как у меня! И приводил видео Z Drive - с Дастером на механике, с 2.0 - тоже - веселее ( чувак умеет и любит быстро ездить!) но не близко к 10.5 .
    Мне то хочеться, легко, непринуждённо и стабильно повторяемый результат ! И не с разбросом в 2 секунды. Это так и в жизни отражается - неохота лишний раз напрягаться, т.к. результат будет непредсказуем, а кайфа от этого бесполезного шума и дерготни - нет! Я вот сегодня, жене демонстрировал ( "обрабатывал... капал на мозги..." , агитировал за "что нибудь с АКПП":pleasantry:) ехали на Транзите рабочем - любые переключения, сцепление спокойно отпускаю, даже не задумываясь, передачи - хоть вверх, хоть вниз - идеально!!! Никаких рывков или клевков , нет трансмиссионных люфтов от мотора, до колёс! У Каптюра, клевки и раскачка в продольном направлении, усугубляется какими-то незадемпфированными люфтами, которые при знакопеременных нагрузках, довольно ощутимы, при агрессивной езде. Если просто катаешься используя хороший момент мотора, на средних оборотах - то всё отлично! Но, возвращаемся к моей претензии - зачем мне тогда механика, если она вынуждает ездить плавненько и акуратненько?! А сейчас, как поменял Пежо Боксер, на Форд Транзит - Каптюр стал заметно менее комфортен , на этом фоне:pleasantry:( Два француза, между собой, сильно не соперничали, а вот немец, сразу выпендрился :sarcastic:)

    Смотреть, с 6:40 - разгон до 100
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А где там немец? :scratch one s head:
     
  11. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Любые потребности не покроет никто. Но базовые: 3 чел + стафф Витара закроет, в отличии от джимни. А sx4 решает их совсем, и отнюдь не за 3+ :smile: Хотя тоже дорого :smile: