1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Нет проблем сделать это и на DSG.
    Никогда так не езжу. На Каптюре только начал, изредка, потому что он никак ехать не хочет.
    Предложение избавить тебя за миллион ещё в силе :smile:
     
    m.susl и El_Barto нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Каким образом?
    А иначе она еле едет. Ну или у нас разные представления об этом. :smile:
     
    Наум нравится это.
  4. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Какая интересная история.
    Тема угасла. И вот-новый поворот.
    Все дружно поддерживаем звезду этой темы,который попробывал все карабасы и купил самый ненавистный.
     
    Наум, m.susl, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Выбирай (варианты не взаимоисключающие - их можно комбинировать):
    1. Нажать на педаль
    2. Ручной режим
    В идеале подрулевыми лепестками - рядом никакая кочерга мкпп не валялась, - если у тебя нет лепестков, то это твоя печаль, но тогда это можно сделать рычагом, и сделать это проще и даже быстрее (другое дело, что непривычно после мкпп, но это тухлый отмаз, это просто другое движение, более короткое и простое), нежели чертить палкой мкпп корявые фигуры в воздухе, попутно дрыгая левой ногой.
    3. Спорт-режим.
    4. Чип-тюнинг. Ваговская техника чипуется на ура. Там не эффект плацебо, как на Каптюре, когда местами слагаемые только переставляют, и машина, якобы, едва уловимо лучше начинает ехать "внизу", но обсирается "наверху", а все остальные характеристики в принципе не менются.
    Конкретно твоей технике можно ощутимо поднять как момент, так и мощность вывести сильно за 200 л.с.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2019
    Sanyok, lawyer, Наум и 2 другим нравится это.
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Вот, смотрим, как это должно ехать, на примере Тигуана! У меня, аж дух захватывает, как смотрю, на стрелку спидометра! Это что-то нереальное... :good2:
     
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Тигуан-то какой? В ролике об этом не сказано. В смысле тягово-мощностных характеристик.
     
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Я, по времени разгона, думаю примерно такой-же.. 2.0 , только вот не помню, у Тиги 200сил или больше...
    Вот, больше про работу ДСГ, езда, с 20 минуты, если балабольство про саму машину не нужно. Машина, как раз, как у Саши - 2.0, 4х4, 180сил.
     
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Вот, ещё нашёл видео разгона, от человека, который умеет ездить и тренируется в этом регулярно:yes3:
     
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Если честно в начале мне тоже такая идея в голову забрела, но потом немного поездив понЯл, зря я так к АТ, тем более ты в курсе, что периодически я пересаживаюсь на МКПП и обратно на АТ . На счет быстрее ли Каптур на АТ это вряд ли, Кадиак просто уезжает от меня, а вот Солярисы стали опаздывать когда попробовал ручной режим)) Как я понял на моем динозавре спокойная, размеренная + пробочная езда и немного по хулиганить можно, то это режим Драйв. Если погонять (чем ты не занимаешься с твоих слов) то ручной режим )) И если честно я не могу поверить, что твой аппарат медленнее 30-ки(( Думаю тебе надо попробовать на всех режимах ДСГ поездить и поймешь что да как))
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
    Sanyok, lawyer, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Быстрее - субъективно, с секундомером не замерял. :smile: Но, похоже, на Каптуре АКПП всё же не так низко держит обороты. Из-за этого отклик на газ лучше и машина ощущается более динамичной.
    И на Каптуре с АКПП мне было приятнее ехать, чем на этом чудо-аппарате.
    Тут дело вот в чём. На 30-ке я знал, чего от неё ждать. Я знал, какая у меня передача включена, какие обороты и знал, какой будет реакция на газ. Я мог её "собрать", подняв обороты (переключив на пониженную), мог "распустить", включив повышенную. Я был уверен в её реакции, что позволяло мне свободно совершать манёвры на, в общем-то, не самом мощном моторе. Предсказуемость - вот главное. С АКПП этого нет, увы. :sad:
     
    Наум, m.susl и El_Barto нравится это.