Пара секунд это образное выражение, если что. По пустой трассе, да, и каптюр разгонится... ездил на прошлой неделе на Алтай, когда попадаешь в еле плетущийся караван прошедших ветер в жопе и в поле дым (по идеальной дороге), а ехать еще километров 800, то кто водятел еще вопрос.
Пойми Вас образное или в натуре ... Как ни крути бывает едут медленно или фуры, торопыги которые рискуя обгоняют всего лишь на 10-20 минут приезжают раньше. Как не крути а по пдд быстрее 110 не поедешь, средняя скорость 80 и нормально, 20 минут роли не сыграют ...
Согласен, обгон фуры на каптюре это мероприятие сопряженное с риском к которому нужно тщательно готовится. Ну, хоть на грунтовке радует, и то хорошо...
Есть люди, они из хорошего всегда какаху сделают или найдут где выискать эту какаху, к чему Вы там и как готовитесь я не пойму.. на АКП частенько езжу по М 5, М 7 зима, лето , 2 полосы обгоняю без проблем, кик даун клацнул и летит как самолет, в ручной режим не переводил ни разу, ручным режимом пользовался на мелких затяжных подъемах тк мне больше нравится на оборотах с запасом мощности двигаться нежели АКП на 3 перебросит передачу. А так обгон это всегда мероприятие с риском связанное .... PS, пару недель назад супруге КИА Пиканто он же пикачу или вжик )) я его с Магнитки гнал в Уфу, дорога говно, но проблем с обгоном не испытал на автомате 4 ступени и двигатель 1,2 все прекрасно было, мне эта машина аж понравилась .... как она ведет себя на дороге...
сейчас фура спокойно 120 идет поди обгони я за бензовозом шел так он гнал 140 я за ним пристроился и тоже нарушал
а передела с барабанов на дисковые задние - будут проблы с инспекцией ? как на тех осмотре так и на дороге ???? или допустимо но со "справкой" что установка одобрена рено и произведена в сертифицированном сервисе ?